Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Самое читаемое

Как предприниматели “нагреваются” на клиентах. Реальные уловки кафе, магазинов и сервисных центров

Делать деньги из воздуха приятнее всего. Вложений 0% или 0,01%, а отдача 100%. Этому принципу следуют многие предприниматели. Конечно, речь идет в первую очередь о прибыли, а не о совести. Но, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Поэтому вам, как потенциальным клиентам, полезно будет знать нечестные способы наживы бизнесменов, чтобы больше на эту удочку не попадаться.

1. Товар лицом

Продавцы прекрасно знают, что в первую очередь большинство покупателей смотрит на внешний вид продукта, и всячески стараются его улучшить. Иногда совершенно мошенническим способом. Один мужчина приобрел во флористическом магазине кактус с цветком и долго радовался, что его растение цветет круглый год. Пока однажды его друг не рассмотрел “чудо-цветок” пристальнее и не заметил, что он ненастоящий.

Еще одна история для любителей орхидей. Сейчас популярны так называемые Phalaenopsis Royal Blue голубого и ярко-синего цвета. Их автором стал голландский питомник “Geest Orchideeën”. В действительности эти цветы — не более, чем удачный маркетинговый ход (следующее после покупки цветение будет уже белым), но в Голландии получение таких орхидей происходит естественным способом. По словам производителей, растения помещают в особые условия, для создания которых используют элементы природного происхождения. Отечественные же флористы достигают синего цвета совершенно варварскими методами, поливая белые цветы чернильным раствором.

2. Подводные камни распродаж

Распродажа — не всегда выгодная сделка. Порой ценники со сниженной ценой на самом деле — лишь уловка, а сама цена не меняется. По словам бывшего сотрудника одного из крупных гипермаркетов, руководство поднимает цены на ряд продуктов на пару дней, а потом снова снижает до прежнего уровня. Ну и, конечно, на товар вешается яркий sale-ценник. И люди верят.


3. 100 граммов обмана

Эту схему используют даже на рынках. На ценнике указывается стоимость не килограмма продукта и не действительного веса, а ста граммов. Вы берете, например, палку салями, цена кажется вам невероятно привлекательной. Идете на кассу, а там обнаруживается, что денег нужно заплатить в 5 раз больше, чем было указано на ценнике. Большинство людей просто постесняются вернуть товар и заплатят больше.


4. “Найдете дешевле — вернем разницу”

Никогда не ведитесь на эту уловку, какие бы бонусы вам не сулили. Представьте магазин, продающий матрасы. Они запускают такую рекламную кампанию, а затем договариваются с производителем матрасов о выпуске одинаковых моделей с разными названиями и для разных торговых точек. В итоге вы просто не найдете идентичный товар!

5. Капитан Неочевидность

Иногда “развод” можно встретить в очень тонком варианте. К примеру, приехали вы в автосервис и просите покрасить машину. Цена, как водится, идет за покраску одной детали (кузов, крыло и т. д.). Вот только покрасить вам могут не всю деталь, а только отдельные ее участки, тщательно заполировав место перехода. Обман раскрывается позже, но деньги уже заплачены, а работа как бы принята.


6. О, этот общепит!

Если вы думаете, что кафе самообслуживания, в которых вы сами набираете еду на поднос — полезное для посетителей изобретение, то не будьте так наивны. Человек идет по линии сбора заказа и берет то, что ближе лежит. При этом вперед выкладывается то, что нужно скорее продать. У клиента нет времени особо долго думать над меню, так как сзади его уже подталкивает следующий посетитель.

Уловка №2: когда перед вами в ресторане стоит выбор между чашкой и тарелкой супа, то разницы, скорее всего, нет никакой. Зачастую один из объемов в меню будет стоить дороже, однако по факту количество супа останется неизменным.


7. Мясной “киндер-сюрприз”

Если вы не слишком разбираетесь в мясе, то вполне можете купить так называемый “киндер-сюрприз”. Это кусок мяса, который только внешне кажется отборным, внутри же таит в себе огромную круглую кость. Продавец любезно предложит вам потыкать мясо вилкой, чтобы вы “убедились, что там одна мякоть”, но будет поворачивать его только теми частями, которые не выдадут секрета.

 

 

Источник: https://fabiosa.com/

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется специалист по рекламе и помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru  Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

2
X