Причины роста ДТП - сокращение личного состава и улучшение благосостояния татарстанцев
Госавтоинспекция Татарстана подвела итоги по дорожно-транспортным происшествиям за июль.
В июле ДТП погибло 97 человек(еще 880 получили травмы различной степени тяжести, всего было зафиксировано 655 ДТП) - в два раза больше, чем в мае. С учетом данных с начала года - 192 погибших - цифры становятся сопоставимы с масштабом крупной трагедии. В самой ГИБДД рост аварийности связывают с глобальной автомобилизацией, эксперты же выделяют слабую культуру водителей и недостаточную профилактику от Госавтоинспекции.
«По итогам 6 месяцев текущего года отмечается ухудшение обстановки, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения», - признал глава ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов на экстренном заседании и сообщил присутствующим, что за полгода было зарегистрировано 2313 ДТП, в которых погибли 256 человек и 3005 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 8,8% (+187 ДТП), число погибших увеличилось на 16 человек, число раненых - на 295 человек (+10,9%).
Рост аварийности в республиканском ГИБДД связывают с автомобилизацией, которая в рамках Татарстана принимает глобальные масштабы
Сокращение личного состава среди причин увеличения ДТП в Татарстане называл Рифкат Минниханов, подводя итоги за прошлый год на коллегии возглавляемого им ведомства. По словам Рифката Нургалиевича, в 2011 году в ГИБДД Татарстана сократили 460 человек.
«Надо признать, что сокращение личного состава и связанное с этим сокращение пресеченных нарушений сказались на повышении аварийности в Татарстане», - признался он, добавив, что работа некоторых муниципальных территориальных органов признана неудовлетворительной.
Однако многие эксперты сходятся во мнении, что рост аварийности связан со слабой профилактической работой, потому что акцент делают на наказании правонарушителя, а не на предупреждении. Нужно повышать культуру водителей, запускать социальные проекты, которые бы формировали убеждение, что не нарушать правила модно, а не наоборот.
Водители должны быть более ответственными. Видя, что кто-то грубо нарушает правила (проезд на красный свет, выезд на встречку), водитель должен сообщать об этом в ГИБДД. Нельзя быть равнодушным, иначе ситуация никогда не изменится. Человек, который едет в машине, должен знать, что, если даже поблизости нет экипажа ДПС, водители рядом могут сообщить, что он на дороге ведет себя неадекватно. Должна быть круговая порука - нужно смотреть за собой и за другими…
По материалам сайта http://www.business-gazeta.ru/
Фото с сайта http://vyborg.tv/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев