KASTAMONU выступит генеральным партнёром международной экологической акции
Компания KASTAMONU выступит генеральным партнёром международной экологической акции «Час Земли». Акция ежегодно проводится под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF). В этом году финал пройдёт 30 марта с 20.30 до 21.30.
Час Земли – международная акция, символизирующая бережное отношение к природе. По всей планете в определенное время WWF призывает выключить свет и бытовые электроприборы. Тема Часа Земли 2019 − «Ответь за природу!». Решить проблемы охраны окружающей среды, сохранения видового разнообразия и экологической безопасности под силу только человеку. KASTAMONU вместе с WWF призывает к ответственности и приглашает каждого поделиться экологическими проблемами своего региона и узнать, какие действия необходимо выполнять, чтобы уже к следующему Часу Земли жить в гармонии с природой.
«Уже не первый год мы поддерживаем столь важные и значимые экологические проекты Всемирного фонда дикой природы, – говорит генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. – Любая производственная деятельность оказывает воздействие на окружающую среду, и наша общая задача не только минимизировать это воздействие, но и способствовать сохранению и приумножению природных богатств. Работая в сфере деревообработки и используя возобновляемый природный ресурс, мы прикладываем все усилия для того, чтобы популяризировать идеи ресурсо- и энергосбережения как среди своих сотрудников, так и среди партнеров и коллег по бизнесу».
В рамках Часа Земли 2019 в России организаторы акции проведут самый масштабный в истории мероприятия опрос на тему экологической ситуации в российских регионах и экологической просвещенности их жителей. В ходе опроса планируется выяснить, какие экологические проблемы волнуют россиян, и что они делают для их решения. Принять участие в опросе можно на сайте 60.wwf.ru.
«Безусловно, государство в ответе за состояние окружающей среды, но постоянное перекладывание ответственности граждан и бизнеса исключительно на государство и является основной причиной обострения и отсутствия решения экологических проблем, – говорит Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России. − Без экологической сознательности самих граждан, без поддержки со стороны бизнеса, никакие действия, направленные на защиту и сохранение природы, не будут успешными».
Справка
Компания KASTAMONU образована в 1969 году в составе холдинга HAYAT. Группа компаний специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок и глянцевых панелей. Консолидированный оборот компании составляет $1,3 млрд. Годовой объём производства древесных плит составляет 5 млн м³, ламинированных напольных покрытий – 70 млн м². У KASTAMONU 19 заводов в 7 странах. KASTAMONU входит в 5-ку крупнейших компаний деревообрабатывающей отрасли в Европе.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев