Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Елабужане, если захотят, еще могут определиться с выбором НПФ до 31 декабря

Граждане, формирующие пенсионные накопления, могут в 2015 году окончательно определиться со способом их формирования и выбрать страховщика: Пенсионный фонд России (ПФР) или негосударственный пенсионный фонд (НПФ).

Если гражданин никогда соответствующих заявлений не подавал, то есть является «молчуном», он по умолчанию формирует свои пенсионные накопления через Пенсионный фонд России, и инвестирует их в этом случае государственная управляющая компания Внешэкономбанк, с которой у ПФР заключен договор доверительного управления средствами пенсионных накоплений.
Для перевода средств пенсионных накоплений в НПФ или обратно в ПФР необходимо не позднее 31 декабря текущего года подать соответствующее заявление о переводе средств пенсионных накоплений. При этом если Вы выбрали НПФ Вам необходимо заключить с ним договор об обязательном пенсионном страховании.
Подача указанного заявления осуществляется следующим способом:
1. лично (через представителя) в клиентскую службу территориального органа ПФР или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При этом установление личности и проверка подлинности подписи застрахованного лица осуществляется сотрудником территориального органа ПФР или сотрудником МФЦ;
2. по почте. При этом установление личности и проверка подлинности подписи застрахованного лица осуществляется нотариусом или в порядке, установленном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, если застрахованное лицо находится за пределами РФ;
3. в форме электронного документа через портал www.gosuslugi.ru
Помимо заявления также необходимо представить:
• при обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР либо в МФЦ - документ, удостоверяющий личность, СНИЛС;
• при обращении представителя застрахованного лица в территориальный орган ПФР либо в МФЦ - документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, СНИЛС застрахованного лица, документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя застрахованного лица;
• при подаче заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документы, удостоверяющие личность застрахованного лица, и СНИЛС к нему не прилагаются;
• при подаче заявления по почте или через курьера документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, и СНИЛС к нему не прилагаются. В этом случае установление личности застрахованного лица, а также свидетельствование подлинности его подписи на заявлении осуществляются:
- нотариусом или в порядке, установленном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, если застрахованное лицо находится за пределами Российской Федерации, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1352 «О порядке установления личности и проверки подлинности подписи застрахованного лица при подаче им заявлений по вопросам, связанным с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, в форме электронных документов».
Документы отправляются по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В будущем появится возможность подать такое заявление через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР.
После перевода средств пенсионных накоплений в выбранный Вами НПФ или в ПФР, он становится вашим страховщиком по обязательному пенсионному страхованию в части формирования пенсионных накоплений, то есть после выхода на пенсию выплачивать пенсионные накопления вам будет та организация, которую Вы выбрали.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru  Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев