Альметьевцев на «горячей линии» будет приветствовать автоответчик
Сегодня, 8 февраля, в Альметьевске возобновила работу «горячая линия» по вопросам начислений за отопление.
Теперь для оперативной обработки вызовов, при звонке в службу 000 будет приветствовать интерактивное голосовое меню. Там будет предлагаться оставить заявку, обратиться с вопросом по начислению за отопление или каким-то другим вопросом. Об этом сообщает zt116.ru.
Если вопрос будет по начислениям за отопление, то звонки примут два специалиста департамента ЖКХ и жилищной политики и два специалиста АПТС. Одновременно можно будет разговаривать с четырьмя абонентами.
Они будут называть 1,2,3,4 операторами. Оператор 1 работает круглосуточно (включая субботу и воскресенье), операторы 2,3,4 работают с 8.00-17.00 ч. в будние дни.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев