Новая Кама

В Елабуге ребенок выпил растворитель бензина

Скорая помощь доставила ребенка в ЕЦРБ, где была оказана необходимая помощь.

Продолжается регистрация несчастных случаев, где дети выпивают различные жидкости, не предназначенные для потребления.  Последний случай произошел в нашем городе в августе, ребенок употребил растворитель бензина.  

Бригада скорой помощи по вызову доставила ребенка в Елабужскую центральную больницу, где была оказана необходимая помощь. Ребенок был перенаправлен в Камский детский медицинский центр.

"Каждое химическое вещество имеет свою маркировку. Необходимо их хранить в недоступном для детей месте. Кроме того, нежелательно переливать химические вещества в бутылочки с этикетками «Лимонад», «Минеральная вода», «Сок» и т.д. Дети могут их употребить, не зная, что на самом деле находится в таре", - говорят в Елабужской ЦРБ.

За последние три года в Елабуге зарегистрировано три таких случая, тем не менее, надо быть осторожными.  

"При возникновении чрезвычайных ситуации вызывайте скорую помощь, и расскажите о своих наблюдениях и подозрениях врачу. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше для ребенка", - говорят медики. 
 

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: