Новая Кама

Бракованная электродель принесла елабужанину неприятности

В Набережночелнинский территориальный орган обратился елабужанин с просьбой оказать ему помощь по ненадлежащему качеству электродрели, купленную в одном из магазинов нашего города.

По словам потребителя, электродрель сломалась через месяц после приобретения.

Зная, что в гарантийном талоне указана гарантия сроком на 12 месяцев, гражданин решил обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за товар, в котором выявилась неисправность. Каково же было его удивление, когда продавец в грубой форме ответил ему отказом, мотивируя это тем, что, предоставленная гарантия на товар сроком в две недели, которую предоставил магазин, прошла.

Потребителю была оказана помощь по составлению претензии в адрес продавца.

А также для скорейшего разрешения данного вопроса, сотрудниками Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан до продавца магазина была доведена информация об основных положениях Закона РФ «О защите прав потребителей», предусматривающий возможность защиты прав потребителей как в судебном, так и внесудебном порядке. Сущность внесудебного порядка состоит в том, что потребитель может предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), не обращаясь с иском в суд. Потребитель имеет право на претензионный порядок, в котором участвующие в сделке, могут договориться о правилах урегулирования конфликта. Также разъяснили, что согласно законодательству, изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец обязаны удовлетворить требования потребителя. Продавец же вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В результате продавец магазина вернул потребителю деньги за некачественный товар в установленный законодательством срок и пообещал, что Закон РФ «О защите прав потребителей» будет соблюдать.
                              
Консультацию по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить у специалистов  Набережночелниского территориального органа Госалкогольинспекции РТ по адресу: г. Елабуга, пр.Мира д.12, каб.116 или по телефону «горячей линии» 8(85557) 4-52-12, либо г. Набережные Челны, ул. Корчагина 2А или по телефону «горячей линии» 8(8552) 71-43-03.
 

Реклама
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: