Все чаще татарстанцы обращаются в МФЦ с необычными вопросами
Сотрудники МФЦ недоумевают – все чаще татарстанцы обращаются к ним по вопросам… подключения отопления.
И это, по словам работников колл-центра МФЦ, не единственный курьезный случай, когда граждане пытаются получить услуги, которые не оказываются офисами «Мои Документы». Например, операторы колл-центра часто получают звонки на медицинскую тематику (стоматология, УЗИ). Также встречаются и желающие зарегистрировать через МФЦ квадрокоптер, а кто-то планировал поменять в Центре водительские права страны ближнего зарубежья.
Несмотря на постоянное увеличение количества предоставляемых в многофункциональном центре услуг (на данный момент их 187) не все сферы пока охвачены, говорит начальник отдела телефонного обслуживания МФЦ в РТ Диана Курбакова. По ее словам, сейчас здесь можно получить услуги налоговых органов, Пенсионного фонда, МВД, Росреестра, загса, БТИ и некоторых других ведомств.
– Более чем за год работы в колл-центр МФЦ РТ поступило свыше 175 тысяч звонков. Операторы информируют позвонивших о составе пакета необходимых документов, сроках оказания услуг, размере государственной пошлины. Также у нас можно узнать ближайшее месторасположение офиса «Мои документы» и предварительно записаться на прием.
Стоит отметить, что в многофункциональном центре действует услуга «Бюро находок». И если вы нашли утерянные кем-то документы, то можете передать их сотруднику – находку учтут и вернут хозяину. Если же документы были утеряны вами, то вы можете позвонить в колл-центр по номеру телефона 8(843)222-06-20 и узнать, не находятся ли они в МФЦ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев