Новая Кама

Телефон в подарок

Скоро новогодние праздники. Все выбирают подарки дорогим и любимым. И нередко останавливают свой выбор на мобильных телефонах. Полезная, модная и всегда нужная вещь. Однако при покупке нужно быть осмотрительным и внимательным. Предлагаем воспользоваться рекомендациями специалистов Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

Прежде чем купить средство связи, посоветуйтесь с родными, друзьями, поспрашивайте, не возникало ли у них каких-либо проблем, и где они обычно предпочитают делать покупки.

Бывает так, что салоны меняют юридические названия, и это создает массу неудобств. Допустим, человек купил телефон в магазине, а через некоторое время эта компания стала называться по-другому. По закону это уже другая фирма, и в случае обнаружения дефекта и обращения с претензией трудно добиться удовлетворения требований. Поэтому покупки лучше делать в надежных, проверенных временем салонах.

Перед покупкой нужно убедиться в том, что телефон в рабочем состоянии, и все важные функции в нем есть. В большинстве случаев клиенты попросту не проверяют работоспособность приобретаемой техники, поэтому возникают разные неприятные ситуации.

Ни один человек не застрахован от приобретения телефона с дефектом. Помните, что в случае покупки товара ненадлежащего качества вы имеете право:

- потребовать замены на товар этой же марки;

- потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены;

- потребовать уменьшения цены;

- потребовать устранения недостатков;

Реклама

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги.

Обычно тем, кто обращается в магазины с претензиями, продавцы предлагают сдать телефон на ремонт. Вы должны знать, что имеете право на обмен товара и возврат денег, а не только на ремонт. Но вернуть деньги вы можете только в том случае, если дефект обнаружился в течение 15-ти дней со дня покупки, либо при обнаружении существенного недостатка, или же при нарушении сроков устранения недостатков товара.

Претензии надо выражать в письменном виде и делать это грамотно. Запомните самые главные моменты: обязательно указывайте, какого числа купили телефон, что с ним случилось, какие дефекты вас не устраивают, и четко сформулируйте ваши требования. Заявление нужно составить в двух экземплярах. Один остается у продавца, второй -у вас. На вашем экземпляре обязательно должна быть отметка о принятии претензии - Ф.И.О., дата и подпись. С этой даты и считаются все сроки.

При этом продавец обязан принять товар на диагностику, но вправе сомневаться, что дефект имеет производственный характер, и в случае необходимости компания должна провести проверку качества за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении диагностики. При сдаче товара внимательно прочитайте документ, прежде чем его подписывать. Если в названии бумаги написано «Акт диагностики и ремонта товара», а в конце еще есть дополнение «С условиями гарантийного ремонта согласен» - это общий документ, подписывая его, зачеркните слово «ремонт» или напишите «от ремонта отказываюсь, сдаю на диагностику».

Если в диагностике будет ясно, что товар имеет производственный дефект, ваши требования удовлетворят не сразу. Существуют определенные сроки: на обмен товара - 30 дней, на возврат денег - 10 дней. Гарантийный ремонт производится в течение 45-ти дней.

Надеемся, рекомендации специалистов отдела развития и координации внутреннего рынка вам помогут, и, если уж случится такая неприятная ситуация, вы сможете постоять за себя.

Телефон для справок 4-52-12.

Удачных вам покупок!

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: