Сканер поможет оформить пенсию быстрее
В Пенсионном фонде Елабуги появилось новое электронное устройство, позволяющее значительно сократить время сдачи документов - сканер. Первой опробовала чудо-технику елабужанка Наталия Борисова.
- Теперь время ожидания в очереди можно значительно сократить. Разобраться бы только с этой системой,- говорит Наталия.
Пользоваться сканером совершенно не сложно. Будущий пенсионер кладет документ, нажимает на кнопку - остальное дело техники. Вся процедура сканирования занимает 10-15 минут. Далее отсканированные документы попадают в электронную базу данных специалиста. Сканированием документов могут воспользоваться все посетители Пенсионного фонда.
- Неработающие граждане и индивидуальные предприниматели, у которых подошел срок оформления пенсии, обращаются в Пенсионный фонд лично, а работающие граждане должны обратиться в отдел кадров на своем предприятии. Все документы, будущий пенсионер предоставляет в кадровую службу своего предприятия, и уже кадровик готовит макет пенсионного дела и отправляет по электронной почте в Пенсионный фонд. И самому кадровику ходить никуда не нужно. Хранить электронные архивы макетов пенсионных дел гораздо удобнее, нежели бумажные, - пояснила начальник Управления Пенсионного фонда Елена Глинская.
Сканер установлен в холле Пенсионного фонда. Человек приходит за 20-30 минут до назначенного времени, сканирует все свои документы, а затем уже заходит на прием в кабинет. Специалист не тратит время на сканирование, за счет этого сокращается время приема и время ожидания в очереди. Если же кому-то из посетителей понадобится помощь в использовании сканера, то дежурный в холле всегда проконсультирует.
- Елена Евгеньевна, что еще изменится работе Пенсионного фонда в ближайшее время?
- С 1 декабря прием граждан будет осуществляться по предварительной записи по телефону 074. Это единая справочная служба Пенсионного фонда Елабуги и района. Звонки будет принимать отдельный специалист. По телефону можно получить консультацию, заказать справку в банк или справку о стаже (и уже не надо стоять в очереди, а забрать уже готовую справку можно на следующий день на вахте), уточнить какие-то вопросы, касающиеся пенсии, материнского капитала. В этом случае нет необходимости приходить в Пенсионный фонд.
- В связи с повышением платы за детский сад нужно ли гражданам обращаться в Пенсионный фонд за справками?
- Нет. Уже все сделано в электронном документообороте, Пенсионный фонд ежемесячно передает все необходимые данные в Управление социальной защиты.
-С введением приема по записи будет ли осуществляться прием граждан по живой очереди?
- Безусловно. Люди приезжают и из района. Мы не можем отказать им в приеме. Но лучше подойти, к примеру, в 10.15 и быть уверенным, что ты попадешь на прием, чем сидеть с 8 утра.
Кстати
На официальном сайте администрации города функционирует страничка, где граждане могут получить самую актуальную и достоверную информацию о деятельности Пенсионного фонда РФ - изменения в пенсионном законодательстве, электронные версии документов, перечень документов, необходимых для предоставления в Пенсионный фонд (для назначения пенсии, получения сертификата на материнский капитал).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев