В Татарстане операторы контакт-центра ответили на вопросы 35 тысяч татарстанцев о службе
Контакт-центр начал работу в марте этого года.
Операторы контакт-центра горячей линии по вопросам контрактной службы 117 готовы ответить на любой вопрос о контрактной службе в Вооруженных Силах России и проконсультировать тех, кто желает заключить контракт. О работе контакт-центра «Татар-информу» рассказала руководитель горячей линии 117 в Республике Татарстан Лилия Иванова.
«В Татарстане у нас два контакт-центра: один в Казани, другой в Набережных Челнах. В каждом из них есть две группы, одна отвечает на звонки по линии 117 – о службе по контракту, вторая по линии 122 – по вопросам о частичной мобилизации», – объяснила Лилия Иванова.
По ее словам, операторы в контакт-центрах делятся на две категории: одни принимают все звонки и консультируют, другие – операторы-рекрутеры – специалисты с расширенным функционалом. Они, к примеру, могут переписываться с желающими заключить контракт в социальных сетях. Общение с ними не ограничится одним разговором по телефону – они могут прислать документы, списки, время работы военкоматов и прочее.
Контакт-центр начал работу в марте этого года, за это время операторам поступило более 35 тысяч звонков от жителей Татарстана.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев