500 тыс. рублей штрафа оплатили торговые точки Елабуги за некачественную продукцию и услуги
Всего в этом году территориальный отдел Роспотребнадзора защитил права 34 потребителей.
В этом году в территориальный отдел управления Роспотребнадзора в Елабужском районе поступило 164 обращения. Из них 21 процент (34 жалобы) касались вопросов защиты прав потребителей. При этом 9 процентов обратившихся жаловались на качество продуктов, а остальные жалобы связаны с нарушениями прав в сфере услуг, сообщают в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора в Елабужском районе.
Чаще всего елабужане жаловались на несоблюдение сроков годности продуктов в торговых точках города. По словам начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора Розы Салиховой, все жалобы подтвердились, по всем выявленным нарушениям составлено 80 протоколов и наложен штраф на сумму свыше 500 тыс. рублей.
По словам специалистов, в случае если вам попался некачественный товар, обращение в отдел защиты прав потребителей должно быть в виде претензии. Как здесь поясняют, для начала потребителю стоит обратиться с претензией к самому продавцу или исполнителю услуг, и возможно, что ситуация с покупкой некачественного товара разрешится на месте.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев