Компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей. Об этом пишет газета «Известия».
По информации издания, без участия салона в сделке автомобиль будет значительно дешевле. Известно, что в среднем доля автодилера в розничной цене машины составляет от 5 до 10%.
В настоящий момент автомобили Lifan уже продаются через интернет в Китае. Ожидается, что в этом году будет реализовано около 1 млн автомобилей в Китае, что в восемь раз превышает показатели прошлого года. Интернет-торговля автомобилями зародилась в 2010 году. В 2014 году через глобальную сеть можно было приобрести 300 моделей 30 крупнейших автопроизводителей. В развитых странах покупка автомобиля через интернет довольно развита: человек изучает автомобиль на сайте производителя в виртуальном автосалоне, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой со своего банковского счета.
На данный момент в России пока еще ни одна автомобильная компания не предлагала подобную услугу.
Источник: http://www.chelny-izvest.ru/
Нет комментариев