На мосту через Каму приступили к устройству линий электроосвещения
Все элементы освещения были выбраны с учетом специфики объекта.
На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов ведется строительство моста протяженностью 1,3 км, который станет самым крупным мостовым сооружением в рамках скоростного маршрута Казань – Екатеринбург. Работы осуществляются в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».Об этом сообщает пресс-службаФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
Мост будет оснащен современным искусственным освещением, что обеспечит отличную видимость и безопасность при движении в темное время суток. Это сделает поездку по скоростной автодороге более комфортной. На мосту запланировано смонтировать 80 опор и установить светодиодные светильники, которые имеют индекс светопередачи в три раза выше, чем у традиционных осветительных приборов. Это позволит значительно улучшить видимость на дороге при меньшей нагрузке на зрение водителей, а также сократит потребление электроэнергии в два раза.
Все элементы освещения были выбраны с учетом специфики объекта: они устойчивы к динамическим и вибрационным нагрузкам, а также к неблагоприятным климатическим условиям и агрессивным средам.
В рамках проекта на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов будет смонтировано более 50 км линий электроосвещения. Освещение установят не только на мостах, но и на путепроводах и транспортных развязках.
Кроме того, система освещения будет подключена к автоматизированной системе управления, что позволит оптимизировать график включения и отключения света, а также регулировать его яркость. Программно-аппаратный комплекс обеспечит экономию до 50% потребляемой электроэнергии. Управлять и контролировать объекты наружного освещения можно будет как с диспетчерского пульта, так и с помощью мобильных устройств.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев