Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Тема дня

Елабужский офис «Татэнергосбыт» перешел на дистанционное обслуживание клиентов

Энергетики предлагают использовать дистанционные способы взаимодействия.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции АО «Татэнергосбыт» временно приостанавливает очное обслуживание клиентов. Срок приостановления – с 30.03.2020 до 15.04.2020 (до завершения особого санитарно-эпидемиологического режима). Об этом сообщает пресс-служба АО «Татэнергосбыт».

Руководство компании предлагает своим абонентам использовать дистанционные способы взаимодействия.

Решить вопросы дистанционно:

  • по телефону Контактного центра 8-800-200-25-26 (доступен с 4.04.2020г)
  • по телефонам офисов обслуживания, указанных в счет-квитанции (доступны с 6.04.2020г)
  • через Личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».


Оплатить и передать показания:

  • портал государственных и муниципальных услуг РТ,
  • терминалы и онлайн сервисы банков;
  • личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».


Для заключения договоров электроснабжения:

  • личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».

Дополнительно сообщается о том, что счета-квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг будут сформированы и выданы жителям своевременно.

Удобные онлайн-сервисы компании позволяют быстро и удобно получить необходимые услуги, не выходя из дома. Дистанционные сервисы просты в использовании, поэтому освоить их сможет каждый.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru  Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев