Елабужский офис «Татэнергосбыт» перешел на дистанционное обслуживание клиентов
Энергетики предлагают использовать дистанционные способы взаимодействия.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции АО «Татэнергосбыт» временно приостанавливает очное обслуживание клиентов. Срок приостановления – с 30.03.2020 до 15.04.2020 (до завершения особого санитарно-эпидемиологического режима). Об этом сообщает пресс-служба АО «Татэнергосбыт».
Руководство компании предлагает своим абонентам использовать дистанционные способы взаимодействия.
Решить вопросы дистанционно:
- по телефону Контактного центра 8-800-200-25-26 (доступен с 4.04.2020г)
- по телефонам офисов обслуживания, указанных в счет-квитанции (доступны с 6.04.2020г)
- через Личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».
Оплатить и передать показания:
- портал государственных и муниципальных услуг РТ,
- терминалы и онлайн сервисы банков;
- личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».
Для заключения договоров электроснабжения:
- личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».
Дополнительно сообщается о том, что счета-квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг будут сформированы и выданы жителям своевременно.
Удобные онлайн-сервисы компании позволяют быстро и удобно получить необходимые услуги, не выходя из дома. Дистанционные сервисы просты в использовании, поэтому освоить их сможет каждый.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев