Новая Кама

Все больше россиян доверяют доставку своих интернет-заказов Почте России

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2014 году доля покупателей, воспользовавшихся услугами Почты России при заказах из интернет-магазинов, увеличилась до 39 процентов.

В целом объем рынка интернет-торговли в 2014 году вырос на 31 процент по сравнению с 2013 годом и составил 713 млрд. руб. По данным АКИТ, в 2014 году россияне совершили 80 млн. покупок в иностранных интернет-магазинах - это на 50 млн. больше, чем в 2013 году. В первую очередь, росту популярности иностранных торговых площадок способствовало сокращение сроков пересылки отправлений из-за рубежа и рост качества доставки.
«В 2014 году Почта России обработала и доставила 139 млн. отправлений с товарными вложениями, что почти на 40 процентов больше, чем в 2013 году. Тот факт, что клиенты интернет-магазинов стали чаще выбирать Почту России для доставки своих покупок, подтверждает правильность выбранного нами курса на сокращение сроков доставки и повышение качества услуг», - рассказал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
Фактические сроки доставки посылок Почтой России в Центральной России в 2014 году в среднем составили 7-10 дней, а по стране - 15-20 дней, что в 3 раза быстрее, чем в 2012 году, когда средний срок доставки международных посылок составлял 1,5-2 месяца.
«Модернизация логистической инфраструктуры Почты России и внедрение новых решений на всех этапах доставки способствует росту интереса россиян к интернет-торговле. Почта России - это единственная компании, осуществляющая доставку даже в самые удаленные районы страны, а это значит, что все жители государства имеют равный доступ к услугам интернет-компаний», - отмечает президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов.

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: