Новая Кама

Россиянам предлагают в кризис напитки, имитирующие дорогие ром и виски

Алкогольные компании стали предлагать потребителям аналоги крепкого импортного алкоголя, которые как минимум на треть дешевле виски и рома экономсегмента.

Это напитки, имитирующие виски или ром, но де-факто ими не являющиеся. Ниша, придуманная находчивыми производителям, стала резко расти в последние месяцы.
«Ромовый напиток» Shark Tooth от Diageo, глобального лидера по производству крепкого алкоголя, запущенный в 2013 году, на пике интереса россиян к рому, на протяжении последнего года занимает третью позицию на рынке ромов, после Bacardi и Captain Morgan (данные Diageo со ссылкой на Nielsen). Увидев убедительный рост продаж Shark Tooth, Diageo в августе 2014 года запустила «напиток висковый» Rowson`s Reserve. Новый продукт меньше чем за год вышел на второе место в категории ирландских виски, после популярного Jameson.
Тренд подхватил крупнейший российский производитель водки «Синергия» - в июне компания вывела на федеральный уровень свои напитки «Капитанский ром» (без рома) и «Капитанский джин» (без джина). «Дикси» 1 июля выступила на полки «висковый напиток» под частной торговой маркой сети.
Напитки, имитирующие виски или ром, набирают популярность на фоне девальвации рубля, так как она привела к существенному повышению цен на импортируемые товары: если сравнить июнь этого года с июнем прошлого, розничные цены на импортный крепкий алкоголь выросли на 20-25%, говорит глава отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Падение импорта виски и рома за первые пять месяцев этого года по сравнению с прошлым годом составили 35-40%.
Источник: http://top.rbc.ru/

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: