Новая Кама

Жительница Татарстана пожаловалась на службу такси

Каждый из нас время от времени пользуется услугами такси.

Однако качество услуг по перевозке пассажиров легковым такси оставляет желать лучшего − то автомобиль задержится, то детское кресло отсутствует, а иногда и вовсе сам автомобиль нуждается в ремонте.

На телефон «горячей линии» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ позвонила пожилая жительница с жалобой на один из крупных таксопарков автограда.

− На улице зима, холодно, а еще и гололед. Для ежемесячного посещения своего доктора я регулярно пользуюсь услугами такси, ведь дети на работе и им некогда, - говорит жительница. − Никогда такого не было, но в последний раз, услуги такси мне совсем не понравились, таксист высадил меня далеко от поликлиники, прямо у дороги и денег взял больше чем обычно, ссылаясь на то, что погодные условия плохие и автомобилей на линии мало, вот и не знаю прав ли в подобной ситуации таксист, − спрашивает она.

Реклама

Вникнув в сложившуюся ситуацию, специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка дали следующие пояснения: данная деятельность регламентируется Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".

Если услуга по перевозки оказана ненадлежащим образом то за защитой своих прав с претензионным письмом необходимо обратиться к перевозчику, в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан − орган, уполномоченный выдавать разрешения на осуществление данного вида деятельности, а также за защитой своего нарушенного права можно обратиться в суд.

Потребитель была приглашена в офис расположенный по адресу: г. Набережные Челны, бр. Корчагина, дом «2 «А», где ей была оказана бесплатная юридическая помощь в составлении проекта претензионного письма к таксопарку. В досудебном порядке руководством таксопарка были принесены извинения, а так же принято решение вручить бабушке сертификат на 5 бесплатных поездок.

Специалисты отдела защиты прав потребителей Набережночелнинского территориального органа призывают всех знать свои права и не стесняться их отстаивать.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: