Житель Елабужского района вернул деньги за бракованный товар
В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратился житель деревни Татарский Дюм-Дюм.
Причиной его обращения стала жалоба на работников одного из магазинов «Автозапчасти» в соседнем автограде. Мужчина купил деталь для своего автомобиля, ее установку доверил профессионалам, заключив с ними договор. При замене выяснилось, что новый электростартер оказался с браком, использовать его было невозможно. Но деньги за работу в сервисе, 500 рублей, все-таки пришлось заплатить.
Покупатель обратился в магазин с требованием поменять бракованную деталь на другую. Но продавец отказался, заявляя, что поломка произошла из-за неправильной установки. Однако сельчанин просто так не сдался и решил действовать по букве закона, а именно − по закону РФ «О защите прав потребителей».
Специалисты Набережночелнинского территориального органа помогли в подготовке претензии, но уже с требованием возврата денег в установленный законом срок. Как оказалось позже, претензия руководителем магазина была принята, но потраченные деньги возвращать не торопились.
Была составлена вторая претензия − о нарушении срока возврата денежных средств и дальнейшей ответственности продавца, которая предусмотрена законодательством. Как только документ попал в руки продавца, проблема быстро была решена: магазин вернул деньги за покупку и даже возместил убытки на установку детали и проезд до Набережных Челнов.
Мужчина поблагодарил специалистов Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ за проделанную работу и убедился, что права потребителя защищены законом.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев