Новая Кама

За три месяца в систему "Народный инспектор" поступило более пять тысяч обращений

Через мобильное приложение «Народный инспектор» с момента своего запуска поступило свыше 5 тысяч заявок, из которых только 894 были отклонены call-центром, а 3410 были переданы в подразделения ГИБДД МВД по РТ.

Об этом рассказал заместитель Премьер-министра, министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов во время брифинга «О ходе реализации проекта «Народный инспектор»» в Кабинете Министров РТ.
«Народный инспектор» - это специальная государственная информационная система, которая была создана и доступна для скачивания 8 ноября 2014 года для устройств iOS и 13 ноября - для устройств на базе Android. Это простая система, которая позволяет гражданам фиксировать по 8 категориям различные нарушения, связанные с дорожной ситуацией. "На сегодняшний момент установку произвели более 28 тысяч человек. Система действительно зарекомендовала себя как народная», - отметил Р.Шайхутдинов.
Приложение защищено от взлома и подмены файлов, то есть видео обязательно должно быть снято в приложении. «Народный инспектор» сразу фиксирует местоположение, дату и время видеосъемки. Заявитель получает информацию о результате рассмотрения заявки. Подать заявления о нарушениях можно по двум направлениям - о нарушении правил дорожного движения (проезде на запрещающий сигнал светофора; пересечении стоп-линии; езде по тротуару; движении по полосе общественного движения, остановке и стоянке на тротуаре) и парковке на зеленой зоне. «Сегодня приложение доступно для всех зарегистрированных пользователей на портале госуслуг. То есть нет необходимости заново изобретать логин и пароль, так как можно использовать те данные, которые используются на портале», - пояснил чиновник.
По словам Романа Шайхутдинова, за период с 8 ноября 2014 года по 26 февраля текущего года было принято 5094 уведомления, 3410 - переданы в ГИБДД, 790 - в административно-технические инспекции. В настоящий момент постановления вынесены по 1562 заявкам, из них 1045 вынесены ГИБДД, 517 - административно-техническими инспекциями.
Примечательно, что больше всего заявок поступает от жителей Казани и Набережных Челнов. Как рассказал министр информатизации и связи РТ, оказалось, что больше всего жителей Татарстана беспокоит вопрос парковки на тротуаре (подано свыше 3,5 тыс. уведомлений) и парковки в зеленой зоне (980 уведомлений). Реже приходят сообщения по нарушениям, связанным с движением по автобусной полосе, ездой по тротуарам, поворотам налево под запрещающий знак, выездом за стоп-линию, непропусканием пешехода и проездом на красный свет светофора. «Такие приложения, как «Народный инспектор» меняют саму правоприменительную деятельность. Чем больше будет практики использования этого мобильного приложения, тем больше будет порядка, и тем более эффективно будут выполняться надзорные функции этого приложения», - заключил министр.

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: