За подключением отопления татарстанцы обращаются в МФЦ
Вот с такими курьезными вопросами обращаются жители республики в колл-центр МФЦ. И это не единственный такой случай, когда граждане пытаются получить услуги, которые не оказываются офисами «Мои Документы».
Например, операторы колл-центра часто получают звонки на медицинскую тематику (стоматология, УЗИ). Также были желающие зарегистрировать через МФЦ квадрокоптер, а кто-то планировал поменять в Центре водительские права страны ближнего зарубежья.
Несмотря на постоянное увеличение количества предоставляемых в многофункциональном центре услуг (на данный момент их 187), не все сферы пока охвачены. Сейчас здесь можно получить услуги Налогового органа, Пенсионного фонда, МВД, Россреестра, ЗАГСа, БТИ и некоторых других ведомств.
«Более чем за год работы в колл-центр МФЦ в РТ поступило свыше 175 тыс. звонков. Операторы информируют позвонивших о составе пакета необходимых документов, сроке оказания услуги, размере государственной пошлины. Также у нас можно узнать ближайшее месторасположение офиса «Мои документы» и предварительно записаться на прием и т.д.», - сообщила начальник отдела телефонного обслуживания МФЦ в РТ Диана Курбакова.
Стоит отметить, что в многофункциональном центре действует услуга «Бюро находок». И если вы нашли утерянные кем-то документы, то можете передать их сотруднику. Находку учтут и вернут хозяину. Если утеряны документы были вами, то вы можете позвонить в колл-центр по номеру телефона 8(843)222-06-20 и узнать, не находятся ли они в МФЦ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев