В Татарстане для работ на маршруте «Казань - Екатеринбург» установили четвертый асфальтобетонный завод
Современный шестифракционный асфальтобетонный завод российского производства расположен на базе строительного городка возле деревни Степановка Мензелинского района.
Дорожники завершили сборку четвертого из пяти асфальтобетонных заводов, которые будут выпускать асфальтобетон на участки строительства и реконструкции от Нижнекамска до границы с Башкортостаном на территории Татарстана.
Современный шестифракционный асфальтобетонный завод российского производства расположен на базе строительного городка возле деревни Степановка Мензелинского района. Он способен производить до 160 тонн в час асфальтобетона по новому ГОСТу. Завод будет поставлять смесь на участки реконструкции трассы М-7 от Набережных Челнов до границы с Республикой Башкортостан. Первый пробный асфальтобетон на нем планируется выпустить в июле. Всего в этом дорожно-строительном сезоне заводом будет изготовлено порядка 100 тысяч тонн смеси, которую уложат на участках со 1120-го по 1167-ой км трассы М-7.
Еще три асфальтобетонных завода производительностью до 240 тонн в час смонтированы возле сел Шингальчи, Бурды и Кузембетьево. Два завода обеспечат поставку асфальтобетонной смеси для укладки на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов от моста через Каму до выхода обхода на трассу М-7 за Набережными Челнами. Третий завод, расположенный у села Кузембетьево, будет также выпускать смесь на участки реконструкции трассы М-7. Пятый асфальтобетонный завод запустят в июле. Он будет поставлять асфальтобетонную смесь на участки первого этапа обхода от трассы М-7 до правобережных подходов к мосту через Каму.
В этом году на АБЗ выпустят более миллиона тонн асфальтобетонной смеси, которые будут уложены на участках строительства и реконструкции. На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов дорожники уже приступили к асфальтированию. В этом дорожно-строительном сезоне на объекте планируется уложить два слоя асфальтобетона на 58 км автодороги, для этого потребуется около 600 тыс. тонн смеси. В прошлом году на втором и третьем этапах обхода выполнили работы по устройству дорожной одежды в твердом покрытии на 17 км.
Работы по укладке асфальтобетона на участках реконструкции трассы М-7 начнутся уже в первой половине июня. В этом дорожно-строительном сезоне дорожники уложат 400 тыс. тонн смеси на участках общей протяженностью в 51 км.
Для выпуска асфальтобетонных смесей на складах временного хранения заготовлено больше 240 тысяч тонн инертных материалов. Контроль их качества, а также проверку выпускаемой заводами асфальтобетонной смеси ведут специалисты лаборатории заказчика и ФГБУ «Росдортехнология».
Общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1 600 км, из которых порядка 300 км пройдёт по территории Татарстана. От Казани до Нижнекамска входящий в скоростной маршрут участок трассы М-7 – это четырехполосная дорога первой категории, которая не требует модернизации. Здесь ведется строительство 22 надземных пешеходных переходов, которые помогут безопасно пересекать скоростные участки трассы М-7. Перед Нижнекамском скоростной маршрут пойдет по новому направлению – обходу Нижнекамска и Набережных Челнов, который позволит вывести весь транзитный транспорт из этих городов. За Набережными Челнами до границы с Башкортостаном скоростной маршрут продолжится по трассе М-7 «Волга», участки которой будут реконструированы, что позволит расширить их до четырех полос и довести до параметров дороги первой категории.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев