Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

В соцсетях елабужане чаще жалуются на благоустройство, ЖКХ и дороги

Далее, с большим отрывом – работа общественного транспорта и медицинские услуги.

В этом году через систему «Инцидент-менеджмент» от населения поступило 3867 сообщений, что на 39 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Увеличение активности населения, повышение их требовательности, как говорят специалисты, показатель достаточно высокого уровня жизни», отмечает начальник отдела СМИ Совета ЕМР Екатерина Сайбель. Самое большое количество Инцидентов фиксируется в Казани и Альметьевске.

Чаще всего елабужане обращались с вопросам из сферы благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и строительства дорог. Далее, с большим отрывом – работа общественного транспорта и медицинские услуги.

Для справки: Инцидент-менеджмент − это электронная система реагирования на публикации в социальных сетях. Для муниципалитета эта система − помощник в работе по выявлению и, соответственно, решению городских проблем. Ежедневно через электронную систему от населения поступает от 10 до 40 (а бывали случаи, когда было и 84) инцидента. Среднее время ответа по нашему району составляет 4 часа 40 минут.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Дзен-канал 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев