Новая Кама

В Елабуге создана единая диспетчерская служба

Теперь именно сюда будут стекаться заявки от жителей по поводу всех протечек, порывов и аварий.

Раньше с коммунальными проблемами елабужане обращались в свою управляющую компанию.

Заявки от жителей принимаются по телефонам: 5-10-10 и 5-11-55. Кроме того, работают телефоны горячей линии ЕПТС: 3-61-65 и единой диспетчерской службы МЧС: 3-64-01.

Реклама

«Телефоны стоят многоканальные с записью телефонных разговоров, в любой момент можно проверить, кто звонил, какая заявка была, как разговаривали. Это приведет и к дисциплине: чтобы вели себя культурно не только диспетчеры, но и жители», - поясняют в службе.

К слову, на днях завершилась и работа по диспетчеризации домов, где установлены ИТП (индивидуальные тепловые пункты). Теперь, если температура в батареях или кранах не соответствует норме, диспетчер должен знать об этом задолго до того, как на него обрушится шквал возмущенных звонков. Напомним, ИТП имеются в 89 домах Елабуги.

Добавим, что горячая линия будет работать круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: