Новая Кама

В Елабуге грудничков мучают в очередях, а о некоторых пенсионерах забыли

Жалоба на очереди в детской поликлиннике, оставшиеся без внимания пенсионеры Елабужского филиала Росгосстраха, чем еще поделились елабужане в "Беседке откровения".

МЕДОСМОТР ДЛЯ ГРУДНИЧКОВ − МУЧЕНИЕ

Племяннице исполнился месяц, пригласили в поликлинику на плановый медосмотр. Всего четыре кабинета удалось пройти только за четыре часа! Если к неудобствам в поликлинике мы, взрослые, как-то приспосабливаемся, то каково месячному малышу! Первые три часа в коридорах учреждения была относительная тишина, но к обеду поочередно плакали все малыши, еще бы − и кушать им хочется, и памперсы менять пора. Конечно, здесь предусмотрены и комната личной гигиены, и комната для кормления, но, чтобы успеть к врачам, очередь нужно занимать ко всем сразу и бегать от кабинета к кабинету, дабы не пропустить ее. Почему бы вместо живой очереди не сделать медосмотр по записи, чтобы мамы с младенцами приходили к определенному часу и не бегали полдня по поликлинике? Кроме того, когда нам осталось посетить только невролога (на часах было 11 часов), как раз в это время они закрылись на проветривание на 30 минут. Нам пришлось ждать еще лишних полчаса!

В каждом кабинете ребенка нужно раздевать − это настоящее мучение и для малыш, и для мамы. Возможно, стоит рассмотреть вариант, когда в одном кабинете принимает сразу несколько врачей. Детям постарше легче − их и отвлечь можно, и покормить тут же. А как объяснить младенцу, что нужно потерпеть?

Людмила МАТВЕЕВА

ДЕСЯТЬ ЛЕТ ВМЕСТЕ

Реклама

Мы, участники клуба «Долголетие», благодарим коллектив центра социального обслуживания населения «Доверие» во главе с директором Илиза Чернышевой за внимание и чуткое отношение ко всем посетителям центра, за заботу к людям пожилого возраста, какими мы являемся. В стенах вашего центра нам всегда приятно проводить наш досуг. За 10 лет жизни нашего клуба мы приобрели здесь хороших друзей в лице психологов, социальных и медицинских работников, поваров, которые всегда поддерживают нас. Как говорится, и в горе, и в радости, с пониманием относятся к нашим проблемам и помогают найти выход из сложных жизненных ситуаций. Мероприятия, предлагаемые центром, помогают нам расширить наш кругозор. Для нас организовали экскурсии по музеям города. Мы побывали в дельфинарии Набережных Челнов, ездили в Булгары. Нас приглашают на праздники, Масленицу, ярмарки, концерты. По-домашнему мы проводим дни рождения. К праздникам сами отмечаем перед отдыхающими в центре.

Коллектив клуба «Долголетие» Р.ПЕРМЯКОВА, Н.МОКШИНА, С.ЛЬДОКОВ, Б.СОКОЛОВА, З.САЙФУЛЛИНА, В.ХРОМУШИНА и еще 20 человек

ЗАБЫТЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ

Мы, бывшие сотрудники Елабужского филиала Росгосстраха, а сейчас пенсионеры, до глубины души возмущены тем, что нас всех оставили без внимания. Вот уже несколько лет постановлением правительства 1 октября каждого года объявлено Днем пожилых людей, а нас даже не поздравили с этой датой. Мы несколько раз обращались к начальнику З. Мухаметдинову ныне действующей организации, нам отвечают: нет денег. Наша инспекция всегда занимала 1-е и 2-е призовые места. Большинство бывших сотрудников отработало по несколько десятков лет и немало сделало для развития страхования, а сейчас нас выбросили за борт. Нынешние руководители нашей организации, наверное, не думают о том, что через несколько лет сами станут пенсионерами. Вероятно, им тоже будет обидно за такое отношение к ним. Обращались Константину Макарову, нас направили в соцзащиту, а там ответили: «У вас организация существует, и вас должны обеспечить там». Обращались к руководству города, чтобы разобрались в нашей ситуации. Если все останется без изменения, то просим внести всех пенсионеров нашей организации в списки соцзащиты города. Просим выяснить и дать ответ через газету.

Пенсионеры Росгосстраха по г. Елабуге

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: