22 мая на удочку мошенника клюнул 22-летний доставщик роллов и суши. Все произошло по уже достаточно устаревшей схеме.
На телефон кафе поступил заказ роллов. Когда заявка была выполнена, доставщик перезвонил на номер клиента, который вежливо попросил по пути оказать еще одну услугу, а именно купить коробку конфет определённого вида. Доставщик, находясь уже в магазине, сообщил, что именно таких конфет, увы, нет, но есть другие, перечислив все, находящиеся на прилавке бренды. Клиент согласился на коробку конфет под названием «Дave». При выходе от кассы, клиент снова перезвонил и попросил оказать еще одну услуги, а именно закинуть деньги на мобильный, сначала 2 тыс. рублей, а по ходу разговора уговорил и на 3 тыс. рублей, мотивируя все тем, что так ему проще будет рассчитаться за заказ роллы и конфеты. Доставщик выполнил просьбу и через какое то время перезвонил на мобильник заказчика, но телефон уже был недоступен.
Нет комментариев