Специалист рассказал, можно ли вернуть золотое кольцо, не подошедшее по размеру
Купленное в подарок золотое кольцо не подошло по размеру. В магазине отказались обменять, деньги не вернули. Правомерны ли действия продавца?
Отвечает специалист Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ: Действительно, в данном случае продавец руководствуется законодательством о защите прав потребителей. По общему правилу потребитель вправе обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такое право потребителя закреплено с ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Но в этом же Законе сказано, что не все товары надлежащего качества подлежат обмену или возврату, и что перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Таким образом, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020г. №2463, а значит в данном случае продавец магазина вправе отказать в требовании потребителя.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев