С 3 марта начала работу дежурно-диспетчерская служба на базе программного продукта «Открытая Елабуга».
Куда поступают все обращения граждан по оказанию ЖКУ. На сегодня уже поступило более 1017 заявок, из которых 632 отработано. За 2 недели выполнено 63 процента поступивших обращений.
- Для старта программы показатель неплохой, - оценил показатели директор "Департамента ЖКХ и строительства" Василий Филиппов.
Справка
Информационный портал «Открытая Елабуга» позволит горожанам оперативно сообщать в службу ЖКХ о любых коммунальных неисправностях в квартире, подъезде, доме или прилегающей к нему территории, уверены разработчики. По их задумке, поступившая в единую диспетчерскую службу заявка не будет снята до тех пор, пока сам заявитель не скажет об этом. Для этого диспетчеру нужно будет созвониться с автором жалобы и поинтересоваться о качестве исполнения его заявки. Если житель не будет удовлетворен качеством исполнения, то заявка вернется на дополнительную проработку в обслуживающую организацию, а для департамента ЖКХ это будет сигнал о том, что нужно взять заявку на контроль.
Подать заявку в систему «Открытая Елабуга» можно как на сайте openelabuga.ru, так и по телефону диспетчерской службы: 5-82-22. После отправки заявки житель сможет отслеживать ход ее исполнения в режиме реального времени на интернет-портале.
Нет комментариев