Роспотребнадзор объяснил жителям РТ, как защитить свои права в пандемию
В преддверии Всемирного дня качества заместитель Главного санитарного врача по Татарстану Марина Трофимова рассказала, как пандемия оказала влияние на количество жалоб на различные услуги и что делать, чтобы вернуть свои деньги.
Выросли жалобы на туристические услуги. Так как ограничения по коронавирусу привели к отмене туров. В России в июле этого года начал действовать особый порядок для туроператоров. Они либо возвращают деньги, либо предоставляют взамен другой тур.
Трофимова рассказала, что возврат денег за приобретенные билеты на мероприятия, которые были отменены в связи с пандемией, пока невозможен.
«Организатор назначает новую дату мероприятия и сообщает об этом. Если оно и тогда не состоялось, то он обязан вернуть деньги», — подчеркнула Трофимова.
Помимо возврата денег за билет покупатель может расчитывать на возмещение морального ущерба и на компенсацию процентов за просрочку выполнения его требований.
Также участились в Казани появилась проблема с автосалонами, где продают машины по якобы низкой цене. Выясняется, что ему покупателям навязали пакет дополнительных услуг. Также в договоре купли-продажи отсутствует информация о приобретенном автомобиле, например о его комплектации и стоимости. И часть денег за допуслуги переводится сторонним фирмам.
Специалисты напомнинают, что потребитель имеет полное право на расторжение договора и возврат денег, поскольку ему не была предоставлена необходимая информация о приобретаемом товаре.
Татарстанцам напоминают, что они могут самостоятельно обратиться в любой госорган при возникновении какой-либо проблемы, в том числе в Роспотребнадзор по РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев