Плохая дорога, уборка и ОДН: на что жалуются елабужане
Руководитель района провел выездное совещание по обращениям граждан.
Встреча началась в массиве №4 земель для многодетных семей, расположенном за гаражным обществом «Факел». Как рассказал Илья Бочкарев – представитель семей, строящихся на этой территории, им необходима дорога. С этой проблемы собственники земель обращались еще весной, и теперь Рустем Нуриев решил лично проверить подъездные пути к участкам.
"К нам заехать можно с двух сторон: со стороны приюта «Верность», но там огромная траншея – не проехать, и со стороны заправки, но там дорога тоже вся в ямах. Нужно хотя бы щебенкой отсыпать", − говорит елабужанин.
Руководитель района отметил, что такой шаг на данный момент не целесообразен. Сначала следует выровнять дорогу грейдером и уже потом принимать какое-либо решение.
Следующим пунктом совещания стал дом №50 по улице Пролетарская. Здесь у местного жителя Александра Медведева накопилось очень много жалоб. Одна из них – плохая уборка придомовой территории и подъезда.
Как объяснили елабужанину, уборка придомовой территории производится каждый день, кроме того, дворник регулярно косит траву. Уборка в подъезде тоже производится согласно графику, вывешенному на информационном стенде, который расположен на 1-м этаже этого дома.
Кроме того, Александра Алексеевича не устраивает высокий уровень ОДН в их доме.
"Уборщица одним ведром моет весь подъезд. Какой здесь ОДН, на что тратится вода?" – недоумевает он.
"В содержание общего имущества включается не только объем воды, потраченный на мытье полов, но и погрешность приборов учета, опрессовка и промывка", − объяснила директор управляющей компании «Жилкомфортсервис» Римма Хабибрахманова.
В итоге в ходе обсуждения жалоб были найдены компромиссы, а Александра Медведева пригласят на следующий прием граждан по личным вопросам.
Отметим, объезды города по обращениям елабужан будут продолжаться.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев