Новая Кама

Около трех миллионов жителей Татарстана оплатили квитанций, не выходя из дома

А сделали они это при помощи «Почты России».

Эта услуга сегодня, в период эпидемии, наиболее актуальна, отмечают почтальоны. Особенно - для пенсионеров. Сегодня каждый пятый из них оснащен мобильным почтово-кассовым терминалом, при помощи которого жители республики могут оплачивать все свои счета и покупать необходимые товары, не выходя из дома.
Уже на протяжении нескольких лет в УФПС «Татарстан почтасы» работает уникальный проект: почтальоны могут принимать оплату коммунальных услуг, налогов, штрафов, сотового телефона, ежемесячного страхования имущества и многих других платежей у населения с помощью мобильного почтово-кассового терминала (МПКТ) на дому или на работе. В 2019 году был расширен перечень предоставляемых на дому услуг. Сейчас через мобильный терминал можно оформить подписку на газеты, журналы и оплатить продовольственные и непродовольственные товары, которые почтальон может доставить на дом.
В 2018 году с помощью МПКТ в УФПС «Татарстан почтасы» оплачено свыше 1,5 млн квитанций. В 2019 году почти в два раза больше - 2,9 млн. Отмечается рост и розничной продажи товаров первой необходимости через почтальонов. С начала года продажи повысились на 7%. Наиболее высоким спросом пользуются бакалейные продукты и бытовая химия. Жители Татарстана чаще всего заказывают чай, кофе, конфеты, крупы, макароны.
Сервис по приёму платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы наиболее удобен для пенсионеров, людей с инвалидностью, а также жителей отдаленных населенных пунктов. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо позвонить в ближайшее отделение почтовой связи и согласовать время прихода почтальона на дом. 
Самое главное - за осуществление данных услуг с клиентов плата не взимается.

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: