Новая Кама

«МегаФон» предложил всем абонентам три вида компенсации за сбой

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения, пишут "Известия"

Абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья могут рассчитывать на один из трех вариантов компенсации.
Так, абоненты могут выбрать 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика либо 2 ГБ трафика. Третий доступный вариант - бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации», - цитирует Солдатенкова пресс-служба «МегаФона».
Глава компании также заявил, что масштабная проблема произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме.

Реклама
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: