Новая Кама

Лжесотрудник банка обокрал елабужанку

16 апреля в отдел полиции обратилась 45 летняя елабужанка и сообщила о том, что она стала жертвой афериста.

Все началось с обычного смс сообщения, где было указано, что ее банковская карта заблокирована с указанием номера телефона, на который она и перезвонила. Мужской голос представился сотрудником службы поддержки.

Далее мужчина сообщил, что произошел сбой программы и для устранения некоторых неполадок женщина должна продиктовать данные ее банковской карты. Елабужанка, спросонья, поверила сказанному и выполнила требование незнакомца. Далее по требованию того же лица, она передала и смс с паролем. Перед окончанием диалога он дал ей указание в течение двух часов никуда не обращаться.  Тем не менее, получив смс уведомление о том, что произведено снятие денежных средств в сумме 8500 рублей, женщина решила сходить к банкомату и проверить наличие денег на карте.

Ее опасения подтвердились, основная сумма действительно была снята. И буквально сразу же ей позвонил тот же мужчина и в строгой форме задал ей вопрос, почему она ослушалась его и запросила баланс карты. Далее он все также убедительно потребовал не делать каких-либо операций в течение 2-х часов, якобы только после этого ее деньги вернуться на карту.

Елабужанка стала понимать, что никаких денег она уже не увидит, т.к. стала жертвой мошенника. Позвонив на горячую линию банка, она узнала, что ее карта заблокирована. Мошенник, по всей видимости, сам заблокировал ее карту, чтобы она не помешала ему приостановить операцию.

Следственными органами по факту мошенничества возбуждено уголовное дело, которые в свою очередь в очередной раз напоминают гражданам игнорировать подобного рода смс сообщения. И в случае беспокойства, звонить только на телефон горячей линии, указанный на карте.

Реклама
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: