Кандидаты в депутаты Госсовета общаются с жителями с помощью онлайн-сервиса
С начала года более 3000 наказов поступило в call-центр ресурса «Мой депутат».
В call-центре провел дежурство председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов.
Каждому из кандидатов сотрудники call-центра передают наказы жителей республики, поступившие онлайн на сайт Мойдепутат.онлайн или по телефону «горячей линии» 8800-201-16-00.
«Это моё второе дежурство здесь, - рассказал Вавилов. – Жители Татарстана активно включились, очень много обращений поступает. В первое моё дежурство поступило более 30 вопросов, я на все ответил. Мы рассказываем о том, как будет решаться проблема, и обязательно берем на контроль её решение. Все поступившие обращения зафиксированы».
Большая часть обращений - это вопросы благоустройства, строительства дорог, проблем ЖКХ и вопросы социальной политики.
«Это обращения граждан, которые надеются на улучшение своей жизненной ситуации, улучшения экологии, улучшения обстановки вокруг.
Вопросы, с которыми обращаются люди, в принципе, не очень глобальные: где-то света нет, где-то озеленения, где-то не хватает детской площадки. К счастью, большинство из них можно будет решить в рамках проекта «Наш двор», который инициировала «ЕДИНАЯ РОССИЯ»», - отметил Владимир Вавилов.
Режим работы приёмной проекта «Мой депутат» с 9:00 до 21:00. В ней каждый день дежурят все кандидаты партийного списка. Они созваниваются с жителями Татарстана и обсуждают обозначенные вопросы.
В региональном отделении Партии отмечают, что сервис «МойДепутат» продолжит работу после выборов. На портале можно будет оставлять обращения не только депутатам-единороссам Госсовета РТ, но и представителям Татарстана в Госдуме РФ, а также членам муниципальных советов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев