Новая Кама

Елабужские товары будут держать марку

Совсем скоро продукцию елабужских товаропроизводителей легко будет узнать по ярким вывескам, отдельным ценникам и специальным стикерам.

Как пояснила специалист отдела торговли Марина Прыгунова, ведется работа с местными предприятиями, руководителями торговых точек. Разрабатываются цветные ценники, всевозможные стикеры - их уже можно увидеть на прилавках некоторых местных магазинов, так называемых «магазинов шаговой доступности».

К слову, яркие вывески в некоторых торговых центрах уже появились. В остальных магазинах они появятся до конца месяца, заверяют в торговом отделе. Тем временем, сегодня объем продаж местной продукции на елабужском рынке занимает лишь пятую часть из общего товарооборота. Тогда как еще 10 лет назад елабужского на прилавках было в четыре раза больше. Мы решили выяснить, на что обращает внимание городской покупатель, и насколько его волнует прописка товаропроизводителя.

- Я смотрю, отечественное ли производство. Сметану, хлеб, мучное выбираю елабужские, печенье - разное, - говорит Зинира Ситдикова.

- На цены, на цены я смотрю. Если меня устраивает цена, то я покупаю. И на качество, конечно же, обращаю внимание, - поделилась с нами Разия Янбекова.

Согласно данным отдела торговли, по рейтингу популярности местного товара в лидерах находится молочная продукция. На втором месте - хлебобулочная и кондитерская. Тройку замыкают товары, произведенные на местном мясоконсервном заводе. На четвертой позиции - майонезная продукция.

Реклама

По словам специалистов торгового отдела, вместе с популярностью местного продукта упало и количество индивидуальных предпринимателей. И это взаимосвязано. Как раз они активно сотрудничали с местными товаропроизводителями.

- Федеральные сети, которые вошли в наш город, не совсем охотно берут нашу продукцию. Может быть, тут есть еще и такой момент -очень сложно вести переговоры по согласованию. Потому что их головные офисы, как правило, расположены в Москве, - говорит заместитель директора Елабужского пищекомбината Анжела Глинская.

Вот многие местные производители сегодня и пытаются обжиться в соседних городах. И, как признаются, пока получается неплохо. Некрупных торговых точек в них больше. «Мы вынуждены ориентироваться именно на магазины шаговой доступности», - говорят производители. А вот с другими регионами сотрудничать сложнее.

О том, как поддержать местных производителей, говорили и на совещании с участием представителей местных властей, самих товаропроизводителей и директоров крупных сетевых магазинов. По мнению участников встречи, такой маркетинговый ход как создание собственных вывесок поможет продвижению местной продукции.

- Мы готовы поддерживать наших товаропроизводителей. Но и от них самих зависит очень многое. Не стоит забывать о двух вещах: первое - это качество, второе - цена. Если товары будут плохими или очень дорогими, как бы их не маркировали, ничего не получится, - отметила и.о. главы района Зульфия Сунгатуллина.

Другими словами - в первую очередь необходимо держать марку. Ведь акция, которая, кстати, проводится регулярно с 2010 года, так и называется: «Выбирай елабужское - держи марку!».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: