Граждане продолжают верить аферистам, когда те представляются то от имени банка, то имени пенсионного фонда, как и поступила 59-летняя елабужанка, сообщившая 13 июля в отдел полиции о совершении в отношении нее факта мошенничества.
А началось все со звонка на ее мобильный телефон, где ей сообщили, что звонят с пенсионного фонда, пояснив, что пенсионерке положена компенсация по пенсионным выплатам за 2014-2015 года в сумме 21 141 рубль. Чтобы у пенсионерки не было сомнений, незнакомка даже назвала ее паспортные данные, что естественно произвело на нее впечатление, и она полностью доверившись голосу в телефоне, продиктовала ей данные банковской карты. После этого на мобильный елабужанки, стали приходить смс уведомления о снятии денежных средств. Забеспокоившись, она стала звонить на тот же номер, но девушка развеяла ее сомнения, убедив доверчивую пенсионерку, что ничего страшного, все так и должно быть, скоро на ее счету окажется обещанная компенсация. Через какое-то время пенсионерки позвонил уже работник сбербанка, который поинтересовался, действительно ли ею была осуществлена операция по переводу денег, и только в этот момент она догадалась, что ее обманули.
Всего у пенсионерки была снята сумма в размере 24500 рублей.
Лучшим советом для доверчивых граждан будет напоминание о том, что
ЕСЛИ ВАМ ЗВОНЯТ И ПРОСЯТ ПРОДИКТОВАТЬ ДАННЫЕ ВАШИХ БАНКОВСКИХ КАРТ, МОЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ - ЭТО МОШЕННИКИ!!!
Этого делать категорически нельзя, мошенники, как правило, для введения в заблуждение могут назвать вас и по имени и по отчеству, не важно, они могут располагать и другими вашими персональными данными, чтобы только произвести впечатление, и притупить вашу бдительность, но должно быть одно правило на все случаи жизни, нельзя верить всему, что говорят по телефону, сообщает пресс-служба Отдела МВД России по Елабужскому району.
Нет комментариев