Новая Кама

Елабужане смогут пожаловаться на нарушения в сфере ЖКХ

В преддверии Всемирного дня прав потребителей в Татарстане запущен электронный сервис по приему жалоб от потребителей на нарушения в сфере ЖКХ. Электронный сервис запущен в рамках пилотного проекта организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями ЖКХ, государственными жилищными инспекциями регионов, сообщает пресс-служба Союза потребителей РТ. Проект...

В преддверии Всемирного дня прав потребителей в Татарстане запущен электронный сервис по приему жалоб от потребителей на нарушения в сфере ЖКХ.

Электронный сервис запущен в рамках пилотного проекта организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями ЖКХ, государственными жилищными инспекциями регионов, сообщает пресс-служба Союза потребителей РТ.

Проект направлен на обеспечение эффективной реализации поручения Президента РФ о создании в срок до июня 2013 года сети общественных организаций для контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств перед потребителями.

Реклама

До конца мая 2013 года сервисом будет вестись документированный прием претензий потребителей к качеству и стоимости ЖКУ, осуществляться их правовая оценка, выбор и реализация регулирующего воздействия, мониторинг результатов, а также мониторинг результатов.

По результатам пилотного проекта, который осуществляется в 20 регионах РФ, будет заложена методическая и организационная основа сетевого общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере и выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями ЖКХ и государственными жилищными инспекциями регионов.

В случае бездействия контролирующих органов Союзом потребителей РТ на основе жалоб будут поданы иски в судебные органы от неопределенного круга потребителей. В настоящее время уже подготовлены несколько исков по жалобам на управляющие компании Набережных Челнов.

Сервис по приему и обработке обращений потребителей жилищных и коммунальных услуг - Потребинформс.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: