Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Актуальные вопросы

Из-за чего может падать скорость Wi-Fi в квартире?

Нередко скорость домашнего интернета не соответствует ожиданиям пользователей. Иногда для того, чтобы исправить ситуацию, достаточно перейти на более дорогой тариф, но эта мера не всегда приносит желаемый результат. В таких случаях проблема может быть в самом устройстве Wi-Fi.

Какой роутер лучше?

В первую очередь необходимо убедиться, что в квартире установлено качественное оборудование. Директор департамента развития сетей и платформ крупного московского интернет-провайдера Илья Астахов рекомендует использовать двухдиапазонные роутеры 2,4 и 5 Ггц. По его словам, они позволяют выбрать оптимальную схему подключения к Wi-Fi независимо от того, каким телефоном или ноутбуком пользуется абонент. В пресс-службе другого известного столичного интернет-провайдера также предлагают ориентироваться на цену устройства. В компании уверяют, что качественный роутер не может стоить меньше 4 000 рублей.

Какие причины могут приводить к падению скорости интернета?

1. Наличие мощных электронных приборов вблизи Wi-Fi-роутера.

К примеру, включенная микроволновая печь может снизить скорость интернет-соединения для абонентских устройств и роутеров, работающих в диапазоне 2,4 ГГц.

2. Наличие большого количества Wi-Fi-точек в соседних квартирах.

В такой ситуации необходимо установить двухдиапазонный маршрутизатор, который может работать одновременно в диапазонах 2,4 и 5 ГГц, а также по возможности настроить работу телефона или ноутбука на частоты в диапазоне 5 ГГц, советует Астахов. В этом диапазоне частотных каналов больше. Тогда Wi-Fi-каналы в вашей квартире и квартире соседа будут меньше влиять друг на друга.

3. Использование старых мобильных телефонов.

На устаревшей модели телефона, которая не поддерживает современные протоколы беспроводной связи, установить высокоскоростное интернет-соединение будет проблематично. В таком случае стоит проверить, какой стандарт поддерживает телефон. Например, стандарт 802.11А обеспечит максимальную скорость 54 Мбит/с (на самом деле порядка 20 Мбит/с, как отмечает Астахов), стандарт 802.11В — 11 Мбит/с максимум (реально 2-5 Мбит/с), 802.11N даст возможность пользоваться интернетом на скорости 450 Мбит/с (реально 100-110 Мбит/с), а стандарт 802.11АС позволяет организовать подключение на скорости до 1300 Мбит/с.

4. Неправильная настройка роутера.

Скорость будет маленькой, если при настройке устройства выставлены каналы, подверженные помехам или пересекающиеся с соседними. Также плохое соединение возможно, если выставлена слишком большая или слишком маленькая мощность передатчика.

5. Неправильное размещение Wi-Fi роутера в квартире.

Для получения качественного сигнала следует размещать устройства не в дальней комнате, а в центре квартиры. Также необходимо учитывать конфигурацию квартиры и толщину стен.

6. Некачественное соединение кабелей.

Эту проблему можно заподозрить в том случае, если все остальные способы улучшения беспроводного соединения не помогли. В этой ситуации необходимо обратиться в службу технической поддержки оператора и вызвать на дом специалистов, которые проверят соединение и устранят неполадки, если они имеются. Это единственная причина помех с Wi-Fi, возникающая по вине провайдера.

«Чтобы не было других проблем, при подключении беспроводного интернета в квартире предоставьте специалистам наиболее полную информацию о том, где вы хотите разместить роутер, сколько устройств к нему будет подключено, с какого мобильного телефона вы будете заходить в интернет. Тогда мастера установят оборудование так, чтобы исключить риски возникновения помех, посоветуют наиболее подходящее оборудование и правильно его настроят», — рассказывает Илья Астахов.

 АиФ

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru  Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев