Новая Кама

Госалкогольинспекция РТ рассказывает, как вернуть деньги за некачественный товар

При возврате денег за некачественный товар продавец должен вернуть деньги в полном объеме.

Cогласно Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 
Кроме того, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом, магазин обязан вернуть деньги в полном объеме за некачественный товар.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За консультацией по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться в  Набережночелниский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ по адресу: г. Елабуга, пр.Мира д.12, каб.116, т.8(85557) 4-52-12, либо г.Набережные Челны, Бульвар Корчагина 2А , т. 8(8552) 71-43-03.

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: