Новая Кама

Елабужанин пожаловался на некачественный детский товар

В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ ежедневно обращаются потребители за разъяснением законодательства по защите прав потребителей.

На горячую линию поступил звонок с жалобой , о том, что приобретенная  детской коляска для новорожденного малыша не соответствует заявленному качеству.

Что делать потребителю, если  приобрел для своего малыша некачественную коляску?

У покупателя есть право сдать некачественную коляску обратно продавцу в течение всего срока гарантии на изделие, а если таковой не установлен, то тогда в течение двух лет с момента приобретения.

При возврате некачественной коляски обратно в магазин, покупатель может рассчитывать не только на выплату всей суммы, потраченной на покупку, но также на возмещение убытков, которые он понес в связи с поломкой изделия.

Если покупатель приобретал коляску в кредит, то магазин обязан выплатить всю стоимость товара, а также оставшуюся часть кредита клиента.

Если коляска подорожала в цене на момент возврата, то покупатель может также потребовать выплатить ему появившуюся разницу.

Не забудьте захватить с собой следующие документы: 

Гарантийный талон на приобретенное изделие, паспорт, кассовый чек, подтверждающий факт покупки. 

Если у покупателя нет кассового или товарного чека, то он может предоставить любое другое доказательство того, что он приобрел коляску именно в этом магазине. Это может быть иной платежный документ или показания свидетелей покупки.

В случае, если продавец отказывает клиенту в возврате денег, затраченных на некачественною покупку, покупатель должен настоять на проведении проверки качества продавцом, а продавец по закону обязан ее совершить за свой счет. Покупатель может присутствовать на процедуре проверки, если он этого пожелает. Если проведенная проверка не дала никаких результатов, и покупатель с продавцом не пришли к единому мнению, покупатель может настоять на проведении дополнительной независимой экспертизы за счет продавца, на которой он также может присутствовать. Если покупателя не удовлетворит результат экспертизы, он может оспорить ее в дальнейшем через суд. Если заключением экспертизы будет доказана вина продавца или производителя, то продавец обязан выплатить всю стоимость, затраченную покупателем на товар. Если же экспертиза покажет, что в поломке виноват покупатель, то он обязан возместить магазину средства, затраченные на проведение проверки и экспертизы. Если продавец нарушает права право покупателя и отказывается принимать товар или производить проверку, покупателю нужно составить письменную претензию в двух экземплярах.
 

Реклама
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
  • 19 апреля 2018 - 08:14
    Новости Елабуги: 18.04.2018
  • 19 апреля 2018 - 08:13
    Новости Елабуги: 17.04.2018
  • Как вы восполняете нехватку витаминов весной? В марте-апреле многие люди начинают жаловаться на упадок сил, бессонницу, обострение хронических заболеваний, неважное самочувствие и плохое настроение. Так организм реагирует на наступившую весну, а вернее, на ушедшую зиму, прихватившую с собой не только снег и стужу, но и остатки витаминов из организма. Это явление многими называется «весенним авитаминозом»
    Проголосовало 172 человек
  • 20 апреля 2018 - 16:05
    Свежие объявления от 20 апреля Ищешь работу? Нуждаешься в услугах профессионалов? Хочешь починить бытовую технику, но не знаешь к кому обратиться? Или хочешь купить автомобиль? Тогда загляни к нам на сайт! Самые свежие объявления ждут тебя!
  • 23 марта 2018 - 16:09
    Свежие объявления от 23 марта Ищешь работу? Нуждаешься в услугах профессионалов? Хочешь починить бытовую технику, но не знаешь к кому обратиться? Или хочешь купить автомобиль? Тогда загляни к нам на сайт! Самые свежие объявления ждут тебя!
  • 2 марта 2018 - 14:28
    Свежие объявления от 2 марта Ищешь работу? Нуждаешься в услугах профессионалов? Хочешь починить бытовую технику, но не знаешь к кому обратиться? Или хочешь купить автомобиль? Тогда загляни к нам на сайт! Самые свежие объявления ждут тебя!
Ночной режим