Новая Кама

Елабужанин пожаловался на некачественный детский товар

В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ ежедневно обращаются потребители за разъяснением законодательства по защите прав потребителей.

На горячую линию поступил звонок с жалобой , о том, что приобретенная  детской коляска для новорожденного малыша не соответствует заявленному качеству.

Что делать потребителю, если  приобрел для своего малыша некачественную коляску?

У покупателя есть право сдать некачественную коляску обратно продавцу в течение всего срока гарантии на изделие, а если таковой не установлен, то тогда в течение двух лет с момента приобретения.

При возврате некачественной коляски обратно в магазин, покупатель может рассчитывать не только на выплату всей суммы, потраченной на покупку, но также на возмещение убытков, которые он понес в связи с поломкой изделия.

Если покупатель приобретал коляску в кредит, то магазин обязан выплатить всю стоимость товара, а также оставшуюся часть кредита клиента.

Если коляска подорожала в цене на момент возврата, то покупатель может также потребовать выплатить ему появившуюся разницу.

Не забудьте захватить с собой следующие документы: 

Гарантийный талон на приобретенное изделие, паспорт, кассовый чек, подтверждающий факт покупки. 

Если у покупателя нет кассового или товарного чека, то он может предоставить любое другое доказательство того, что он приобрел коляску именно в этом магазине. Это может быть иной платежный документ или показания свидетелей покупки.

В случае, если продавец отказывает клиенту в возврате денег, затраченных на некачественною покупку, покупатель должен настоять на проведении проверки качества продавцом, а продавец по закону обязан ее совершить за свой счет. Покупатель может присутствовать на процедуре проверки, если он этого пожелает. Если проведенная проверка не дала никаких результатов, и покупатель с продавцом не пришли к единому мнению, покупатель может настоять на проведении дополнительной независимой экспертизы за счет продавца, на которой он также может присутствовать. Если покупателя не удовлетворит результат экспертизы, он может оспорить ее в дальнейшем через суд. Если заключением экспертизы будет доказана вина продавца или производителя, то продавец обязан выплатить всю стоимость, затраченную покупателем на товар. Если же экспертиза покажет, что в поломке виноват покупатель, то он обязан возместить магазину средства, затраченные на проведение проверки и экспертизы. Если продавец нарушает права право покупателя и отказывается принимать товар или производить проверку, покупателю нужно составить письменную претензию в двух экземплярах.
 

Реклама
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
  • 20 февраля 2018 в 08:14
    Новости Елабуги: 19.02.2018
  • 16 февраля 2018 в 19:45
    Новости Елабуги: 16.02.2018
  • Какой подарок вы бы хотели получить на 23 февраля? "Новая Кама" решила помочь прекрасной половине человечества выбрать подарок на 23 февраля для мужчин. Мы решили запустить голосование, чтобы узнать, какие подарки защитникам Отечества придутся по душе.
    Проголосовало 4 человек
  • 26 января 2018 в 16:09
    Свежие объявления от 26 января Ищешь работу? Нуждаешься в услугах профессионалов? Хочешь починить бытовую технику, но не знаешь к кому обратиться? Или хочешь купить автомобиль? Тогда загляни к нам на сайт! Самые свежие объявления ждут тебя!
  • 19 января 2018 в 16:36
    Свежие объявления от 19 января Ищешь работу? Нуждаешься в услугах профессионалов? Хочешь починить бытовую технику, но не знаешь к кому обратиться? Или хочешь купить автомобиль? Тогда загляни к нам на сайт! Самые свежие объявления ждут тебя!
  • 12 января 2018 в 16:57
    Объявления от 12 января Ищешь работу? Нуждаешься в услугах профессионалов? Хочешь починить бытовую технику, но не знаешь к кому обратиться? Или хочешь купить автомобиль? Тогда загляни к нам на сайт! Самые свежие объявления ждут тебя!