Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Актуальные вопросы

Елабужанам рассказывают, как составить претензию

Претензия может быть составлена в свободной форме, тем не менее она должна содержать конкретные необходимые сведения.

Четко сформулировать свои требования с дополнительными ссылками на  действующее законодательство-право и ответственность потребителя. Претензия может быть составлена в свободной форме, тем не менее она должна содержать конкретные необходимые сведения:


1. В верхней части бланка (листа) претензии укажите, кому адресуется документ (наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя). На товарном (кассовом) чеке, выданном Вам  продавцом, обязательно должны быть указаны реквизиты организации, адрес, где конкретно был приобретен товар (услуга).
2.  Четким и понятным подчерком пропишите, от кого поступает претензия, ФИО, фактический адрес проживания, индекс, а также контактный номер телефона.
3.  Под заголовком «Претензия» необходимо начать со сведений о покупке: дата и место приобретения, полное наименование товара и его стоимость, указанное в товарном чеке. Далее идут либо полные сведения товарного чека (номер и дата), либо отсылка к приложению претензии-копии чека. Стоит  указать наличие или же отсутствие гарантийного срока товара и отметить его продолжительность.
4. Конструктивно и подробно опишите дефект товара (услуги).
5. Изложите свое требование, основываясь на потребительских правах, изложенных в Законе РФ «О защите прав потребителей». Следует указать только одно конкретное требование, не выдвигая альтернатив для продавца (исполнителя), в противном случае продавец (исполнитель) вправе выбрать любой из предложенных вариантов, не отталкиваясь от ваших интересов.
6. Текст претензии завершается перечнем прилагаемых документов, а также указанием даты составления претензии, Вашей подписью и ее расшифровкой. Претензия составляется в двух экземплярах и также скрепляется подписью и расшифровкой лица, уполномоченного принять документ. Один экземпляр передается продавцу, второй хранится у потребителя до окончательного разрешения спора.

Приложения к претензии:
•    копия товарного чека;
•    копия кассового чека об оплате товара;
•    копия договора при его наличии;
•    копия гарантийного талона.

Консультацию по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить у специалиста  Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ по адресу: г. Елабуга, пр.Мира д.12, каб.116 или по телефону «горячей линии» 8(85557) 4-52-12, либо г. Набережные Челны, б-р Корчагина д.2А или по телефону «горячей линии» 8(8552) 71-43-03.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru  Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев