Он встретил особенную женщину в 1972 году, но больше никогда ее не видел. Сегодня он пишет ей трогательное письмо
Вы когда-нибудь разделяли важный момент с незнакомцем?
И больше никогда его не встречали? Так бывает чаще, чем вы можете представить.
Письмо этого мужчины из Бостона (США) - доказательство того, что все люди в нашей жизни далеко не случайны. Сегодня он пишет об особенной женщине, с которой познакомился в канун Нового года… в 1972-м. Я искренне надеюсь, что этот рассказ отзовется в вашей душе так же, как и в моей.
«Я встретил тебя под дождем в последний день 1972 года. Это был день, когда я решил покончить с собой.
За неделю до этого, выполняя приказ Ричарда Никсона и Генри Киссинджера, я совершил четыре полета над городом Ханой. Сбросил 48 бомб. Сколько домов я уничтожил, сколько жизней прервал… Но в глазах начальства я честно служил своей стране. И был с почетом отправлен в отставку.
В то предновогоднее утро я обнаружил себя в голой квартире-студии, расположенной на пересечении улиц Бикен и Херефорд. Кроме меня там были ужас и стыд, которые пронизывали всю мою душу. Я направился к двери, чтобы купить новую бутылку алкоголя. В то же мгновение я поклялся сам себе, что по возвращению воспользуюсь револьвером Смит и Вессон 15, который лежал в шкафу.
Я шел часами. Бродил вокруг парка Фенуэй, Симфонического зала, Церкви Троицы. Гулял в парке Коммон, блуждал в его лабиринтах. Когда я добрался до набережной, угольное небо разразилось дождем. Потом начался настоящий потоп. Пешеходы прятались под навесами, но я плелся под дождем. Полагаю, я надеялся, что он смоет с меня вину, которая обволокла мое сердце. Этого, конечно, не произошло. Я развернулся, чтобы отправиться домой.
И вдруг увидел тебя.
Ты пряталась от дождя под балконом Старого Капитолия. Ты была в бирюзовом бальном платье, которое мне показалось смешным. Твои волосы были убраны на правую стону. На щеках - веснушки. Я никогда не видел ничего прекраснее.
Когда и я стал под этим балконом, ты посмотрела на меня большими зелеными глазами. Я был убежден, что ты плакала. Я спросил, все ли в порядке. И ты ответила, что тебе уже лучше. Я предложил выпить чашечку кофе. Но ты сказала, что только, если со мной за компанию. Сразу схватила меня под руку и повела в ресторан Neisner's.
Мы сидели возле бара и разговаривали, как старые друзья. Мы смеялись и сокрушались. Ты ела пирог с орехами и призналась, что была помолвлена с нелюбимым человеком, банкиром, бостонским представителем высшего класса. Его родители устроили вечеринку по случаю Нового года: отсюда и платье.
Что же обо мне. Я рассказывал о себе больше, чем мог представить. Но я не упомянул Вьетнам. Но ощущал, что ты видишь войну внутри меня. В твоих глазах не было жалости. Мне это очень нравилось.
Примерно через час я отлучился в уборную. Помню, как я рассматривал свое отражение в зеркале. И думал: если бы я поцеловал тебя, если бы сознался, что разбомбил город неделю назад, вернулся бы я к идее с револьвером? В конечном счете я решил, что недостоин незнакомки в бирюзовом платье. Но и отворачиваться от нее мне не хотелось.
На обратном пути к нашему месту мое сердце стучало не хуже молотка сердитого судьи. И будущее - наше будущее - мелькнуло у меня в голове. Но тебя уже не было. Не было номера телефона или записки. Ничего.
Наша встреча странно началась и странно закончилась. Я был опустошен. Я возвращался в Neisner's каждый год, но тебя больше не видел.
Иронично, но твой побег поглотил мою ненависть к себе. Перспектива самоубийства оказалась менее привлекательной, чем перспектива узнать, что случилось в ресторане. Я никогда не перестану думать об этом.
Сейчас я уже старый. Но лишь недавно я впервые поделился этой историей. Ее выслушал друг по военной службе. Он предложил поискать тебя в Facebook. Но я не умею пользоваться Facebook. К тому же, я знаю только твое имя и что ты когда-то жила в Бостоне. Я не уверен, что узнаю тебя на фото. Время жестоко.
Дочь этого друга уговорила меня написать это письмо и разместить в разделе «Утраченных связей» на сайте Craigslist. Я всегда думаю о том, что наша встреча - не случайна.
Видишь ли, за эти 42 года я прожил хорошую жизнь. Я любил хорошую женщину. Я воспитал достойного мужчину. Я видел мир. И я простил себя. А ты - источник всего этого. Ты вдохнула в меня жизнь в тот дождливый день. И ты не представляешь, как сильно я благодарен.
Сейчас мне тяжело. Моя жена умерла 4 года назад. Сын - год спустя. Я много плачу. Иногда от одиночества, а иногда вовсе без причины. Иногда я чувствую запах дыма над городом Ханой. Но несколько десятков раз в год я получаю подарок. Небо затягивают тучи, идет дождь.
Я буду помнить. Где бы ты ни была, где бы ни находилась, куда бы ни отправилась: ты все еще со мной».
Остается надеяться, что женщина с зелеными глазами найдется!
Поделитесь этим трогательным письмом с друзьями.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев