Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Общество

Медицинский беспредел

В редакцию газеты обратилась наша читательница Вазиля Хазипова. Она возмущена оказанием медицинской помощи в стоматологической клинике.

 

В среду 25 июля с острой зубной болью она обратилась в стоматологическую клинику «АлСтом» в 6-м микрорайоне. На часах было 16.15. В регистратуре ей выдали медкарту и направили в 6-й кабинет. Пациентов было немного, всего пара человек; заняв очередь, женщина стала ждать. В 17 часов из кабинета вышел последний пациент, и Вазиля Хазипова обратилась к медсестре, чтобы ее приняли. На что та ответила: «Врач сам скажет, когда можно заходить». Через минуту вышел врач (Рафиз Сабитов) и ушел обедать.

 

Тогда Вазиля Мирзасалиховна хотела обратиться к врачу Анатолию Антонову. Но в 16.50 он принял другую пациентку, которая вышла из кабинета только в 18.00.

- Я пришла в клинику на третий день, так как не могла выйти из дома из-за высокого давления. И даже в тот день оно держалось на отметке 170. Врач Сабитов, вернувшись с обеда, очень долго разговаривал с какой-то женщиной возле регистратуры. Мне стало совсем плохо. Тогда врач из хирургии измерила мне давление и дала таблетку. Она также предупредила врачей в 6-м кабинете, чтобы меня приняли. Я хотела зайти в кабинет, где в это время находились Антонов и медсестра (Сабитов в это время вышел), но мой вопрос, примут ли меня, остался без ответа. В этот момент подошла молодая пара и стала решать, кому первым зайти в кабинет (Сабитов уже был на своем рабочем месте). На часах было около семи, а рядом со мной сидела женщина с талоном на 18.20. Естественно, она стала возмущаться, почему не принимают по времени. На что медсестра ответила, что пока ведется прием тех, кто записан на 17.00. Но разве пациенты (тем более с острой болью) виноваты в том, что врачи так долго принимают? - возмущается Вазиля Мирзасалиховна.

Давление зашкаливало за 200. Вазиля Хазипова уже хотела забрать карту и уйти домой, как вдруг возле регистратуры она чуть было не упала в обморок. Медсестра вызвала «скорую». Приехавшие медики, поставили мышьяк, чтобы облегчить боль. Вся процедура длилась не более трех минут, затем женщину отвезли домой. Спрашивается, зачем надо было мучить пациентку почти три часа?-

Я очень благодарна врачам «скорой помощи» Розе Наилевне, Наде и Николаю Васильевичу, регистратору Лилие. Роза Наилевна лично отвезла меня домой и дала талон к другому врачу - Асие Шкатовой, - говорит Вазиля апа. - Но больше всего меня поразило то, что когда приехала «скорая», ни один из врачей 6-го кабинета не подошел ко мне и не извинился.

Ситуацию прокомментировал заведующий терапевтическим отделением стоматологической клиники «АлСтом» Олег Марков.

- Олег Андреевич, приняты ли какие-то меры в отношении врачей, которые проявили халатность?

- Мы провели служебное расследование, в результате которого выявлены нарушения врачей Рафиза Сабитова, Анатолия Антонова и медсестры Воробьевой при оказании неотложной стоматологической помощи пациенту. С них взяты объяснительные. В нашей практике такой случай впервые. Виновные наказаны.-

Какова система приема пациента с острой болью?

- Сначала следует обратиться в регистратуру, где пациента направят к врачу. Но нужно также соблюдать очередь, так как на прием приходят пациенты как первичные, так и вторичные по записи. Естественно, по мере возможности врач принимает и с острой болью.

Несмотря на то, что стоматологи «АлСтом» получили выговор с занесением в личное дело и лишились премии, Вазиля Хазипова намерена обратиться с жалобой в Министерство здравоохранения республики.
Терпеть хамство нельзя, а уж тем более от медицинских работников. От них порой зависит наша жизнь.

Оксана НИКОЛЬСКАЯ

Фото автора
Фото поликлиники «АлСтом»

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru  Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев