Консультация юриста: как не стать жертвой недобросовестного консультанта?
Что делать, когда придя из магазина или салона сотовой связи, обнаруживаешь, что покупка совершена на иных условиях, чем обговаривалось ранее?
С такой проблемой сталкивается немало людей. Одной из них стала и наша читательница.
Ей стал необходим новый телефон. Отправившись в салон сотовой связи, она договорилась с продавцом-консультантом, что приобретет аппарат в рассрочку. Уже дома девушка обнаружила, что купила телефон не в рассрочку, а в кредит, заодно оформив страховку.
По словам нашего постоянного эксперта − юриста Равиля Салихова, такие ситуации встречаются очень часто. В действиях нерадивых менеджеров даже прослеживаются элементы мошенничества, ведь они сообщают абсолютно другую информацию, чем по факту прописано в договоре.
— Как-то ко мне обратилась женщина, которая взяла деньги в быстрозаймах. Она не читала договор, а там было написано, что она соглашается взять некую сумму под 700 процентов годовых, — вспоминает Равиль Салихзянович.
Несмотря на видимый обман, привлечь к ответственности таких недобросовестных продавцов не получится, поскольку покупатель своими руками подписал все необходимые документы, и то, что перед этим шагом он их не прочитал, — полностью его оплошность.
— В любом договоре есть раздел с указанием названия, даты, места, сторон, между которыми он заключается. Очень важно, чтобы название и предмет договора совпадали. Из этого уже вытекают обязанности сторон, расписанные по разделам. К сожалению, эти разделы люди не читают, и недобросовестные менеджеры продают товар на невыгодных для людей условиях. Через суд это можно доказать, но процесс очень сложен, — заключил адвокат.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев