Новая Кама

Елабужский район

18+
2024 - год Семьи
Общество

Елабужанам разъясняют, что делать, если продавец нарушил срок ответа на претензию

В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан поступают вопросы от граждан по поводу того, когда недостаток обнаружен, продавец уведомлен, но при всем этом продавец нарушил срок ответа на претензию или вообще не отреагировал на претензию. Что делать в этой ситуации?

Вопрос №1: Какой срок есть у продавца для ответа на претензию?

Ответ: 10 дней со дня предъявления требования. В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» - сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вопрос №2: Как правильно определить день предъявления претензии?

Ответ: Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии. Соответственно, чтобы было все оформлено законно, вам необходимо позаботиться о правильном вручении продавцу претензии.


Вопрос №3: Как правильно предъявить претензию продавцу?

Ответ: Существует несколько способов направления претензии.
- непосредственно личное вручение продавцу под роспись.
Претензию можно отнести непосредственно самому продавцу, вручить под роспись директору или администратору магазина, иному должностному лицу. При этом необходимо проконтролировать, чтобы доверенное лицо обязательно поставило дату и подпись и указали должность и ФИО. - «претензию получил, дата, подпись, расшифровка подписи(ФИО)».
- направление претензии по почте.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Дзен-канал 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев