Жители елабужского дома-интерната освоили цифровые госуслуги на «часе МФЦ»
В рамках декады инвалидов специалисты Елабужского МФЦ провели информационно-разъяснительный час для проживающих в местном доме-интернате для престарелых и инвалидов. Главной новинкой, о которой узнали участники встречи, стало новое приложение МАХ для получения госуслуг.
В Елабужском доме-интернате для престарелых и инвалидов состоялась встреча проживающих со специалистами местного многофункционального центра. Мероприятие прошло в рамках декады инвалидов и было приурочено к Международному дню волонтёров.
Директор учреждения Наталья Александровна Каримова открыла встречу, поздравив всех с праздником добровольчества, и представила гостей. С лекцией перед жителями интерната выступила начальник елабужского отдела МФЦ Татьяна Александровна Галлямеева вместе со своими специалистами.
Они подробно рассказали о работе центра, спектре доступных государственных и муниципальных услуг, а также ответили на многочисленные вопросы аудитории. Особый акцент был сделан на возможностях, которые предоставляет цифровизация.
Ключевой темой встречи стало представление нового отечественного приложения — МАХ. Сотрудники МФЦ объяснили, что этот сервис, помимо привычных функций обмена сообщениями и голосовой связи, является мощным инструментом для решения повседневных задач. С его помощью можно получать электронные государственные услуги, удостоверять личность, совершать платежи и многое другое.
Подобные информационные встречи помогают сделать государственные сервисы более доступными для всех категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья и пожилого возраста.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев