В Госалкогольинспекции Республики Татарстан рассказали об оформление уголка потребителя
Полный список документов зависит от того, в какой области работает компания или предприниматель.
В последнее время участились звонки на телефон «горячей линии» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан от местных предпринимателей, которым предлагали обновить уголок потребителя.
Вот что рассказал один из предпринимателей: «Неожиданно поступил звонок с неизвестного номера, женщина представляется специалистом общественной организации по защите прав потребителей с информацией, что в ближайшее время будет проведена проверка всех хозяйствующих субъектов. Вам срочно нужно купить печатную продукцию для оформления нового уголка потребителя, взамен старой» - и выставляют счет для оплаты.
Расчет идет на то, что предприниматели не будут вдаваться в подробности и во избежание привлечения к административной ответственности закупят предлагаемые печатные материалы по завышенным ценам у так называемых продавцов, тогда как стоимость необходимой печатной продукции для уголка потребителей, состоящей из 2-3 книжек составляет в разы меньше.
Чтобы предприниматели не попали в такие ситуации, специалисты Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан информируют:
Контролирующие органы приходят по официальному публичному графику и после письменного уведомления. Познакомиться с графиком проверок можно на сайте: https://proverki.gov.ru/portal.
Оформление уголка потребителя может быть разным — четких указаний на этот счет в законодательстве нет. Важно, чтобы размещаемая там информация была изложена в наглядной и доступной форме.
Что должно быть в уголке потребителя:
1. Данные о продавце и исполнителе:
- фирменное название, местонахождение и рабочее время продавца или исполнителя, а также уполномоченной компании или ИП;
- сведения о виде деятельности, которую ведет продавец или исполнитель, если она подлежит лицензированию или исполнитель имеет госаккредитацию;
- данные о номере лицензии и периоде ее действия, информация об органе, выдавшем лицензию, если осуществляемый продавцом или исполнителем вид деятельности подлежит лицензированию;
- номер свидетельства о госаккредитации, период его действия, а также информация об органе, выдавшем свидетельство, если исполнитель имеет госаккредитацию.
2. Нормативные документы в области защиты прав потребителей:
В первую очередь это закон Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». Кроме того, потребуется представить правила, в соответствии с которыми производится продажа товаров или оказание услуг. К примеру: правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463.
Полный список документов зависит от того, в какой области работает компания или предприниматель.
По всем возникающим вопросам просим обращаться по телефону горячей линии отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан: 8(855271-43-03.
Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется главный бухгалтер и помощник бухгалтера. Присылайте резюме на new-kama@bk.ru Вопросы можно задать по тел. 8(85557)3-81-11
Нет комментариев