В Елабуге увеличивается количество детей с дефектами речи
Практика показывает, что количество детей, имеющих патологию речи, увеличивается. Достаточно высокий процент среди них составляют дошкольники с общим недоразвитием речи.
Речевое расстройство сказывается на формировании интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер дошкольников. Такие дети значительно уступают в умении выполнять логические операции, речевой активности, у них ограничен объем кратковременной памяти. «Дошкольники с данной речевой патологией могут быть слишком возбудимы или, наоборот, вялы и апатичны, агрессивны, ранимы и обидчивы», − рассказала учитель-логопед высокого уровня Елена Рожина. Уже более 25 лет она работает в детском саду №30 комбинированного типа. Она использует инновационные и эффективные педагогические технологии, умело организует работу с детьми, заинтересовывает и увлекает их игровой познавательной и экспериментальной деятельностью.
Елена Викторовна старается создать ощущение психологического комфорта, использует эффективные формы совместной работы с детьми (игры-путешествия, ситуации-упражнения, ситуации-оценки, сценарии активизирующего общения), учитывая при этом индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагог считает, что залогом успеха является тесное сотрудничество с родителями. Мамы и папы получают теоретические знания, информационный и практический материал и могут самостоятельно продолжить занятия с малышом уже дома.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев