Татарстанцы стали чаще обращаться к власти через соцсети
Согласно регламенту, все сообщения, поступившие в систему «Инцидент Менеджмент», должны обрабатываться не более, чем за 8 часов.
За шесть месяцев этого года количество обращений, обработанных системой "Инцидент менеджмент" выросло на 26%. Об этом на заседании Кабмина представила Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом республики Сария Сабурская.
Елабужский район входит в ТОП по количеству обращений вместе с Казанью, Набережными Челнами, Альметьевским и Нижнекамским районом.
Самыми актуальными вопросами остаются дорогие, благоустройство, соц.обслуживание, ЖКХ и другие. Средняя скорость ответа властей в соцсетях составляет 3ч 1мин.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев