СОЛЛЕРС запускает проект по организации производства дизельных двигателей
Компания подписала договор с Фондом развития промышленности (ФРП) о получении льготного займа в размере 1 млрд 700 млн рублей.
СОЛЛЕРС объявляет о подписании договора займа с Фондом развития промышленности на проект по производству современных, экологичных дизельных двигателей. Для выполнения поставленных целей СОЛЛЕРС перезапустит завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга», а также задействует собственный инжиниринговый центр в Республике Татарстан по разработке, запуску и сертификации новых продуктов и прочих инженерных изменений и решений.
СОЛЛЕРС получит льготный заем в размере 1,7 млрд рублей на локализацию производства линейки современных дизельных двигателей в России. В планах компании производство дизельных двигателей нового поколения объёмом от 2,0 до 2,7 литра на основе глубокой локализации базовых деталей и всех ключевых технологических операций. Общая сумма инвестиций в проект составит 2,2 млрд рублей.
«Запуск производства дизельных двигателей позволит нам не только максимально локализовать коммерческие автомобили Sollers, но также модернизировать модельный ряд автомобилей УАЗ, оснастив их новым двигателем 2,0 литра, — говорит Адиль Ширинов, председатель Совета Директоров ПАО „СОЛЛЕРС“. — Завод по производству двигателей в Елабуге — самый высокотехнологичный завод в России с современным оборудованием и передовыми технологиями, его продукция обладает высоким потенциалом, поэтому долгосрочная цель данного проекта — появление в России высоколокализованных малолитражных дизельных двигателей для потребностей автопрома, а также других отраслей — в том числе специального и энергетического машиностроения, производства сельскохозяйственной техники, судостроения и других».
За счёт средств займа ФРП предусматривается закупка нового оборудования для цеха сборки двигателей, участка стендовых испытаний, линии механической обработки головок блока цилиндров, производства коленчатого вала, оснастка для поковок отливок головок блока цилиндров и коленчатого вала, а также проектирование и изготовление новой технологической оснастки, обновление программного обеспечения для существующего оборудования цеха сборки двигателя и линии механической обработки головок блока цилиндров и коленчатого вала.
Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений (цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т. д.), позволяющих обеспечить надёжную работу автомобиля в любых, даже сложных, условиях эксплуатации. Кроме того, двигатели обладают высоким уровнем экологичности с возможностью обеспечения перспективных стандартов Евро-6.
Проектом также предусмотрена широкая кооперация по технологическим операциям с другими российскими автопроизводителями и поставщиками с целью максимальной унификации компонентной базы и загрузки созданных в России мощностей по литью, мехобработке и другим переделам.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев